«Во время строительства автозавода «КАМАЗу» ни в чём не было отказа. Автогигант получал поддержку деньгами, техникой, строительными материалами. Также камазовцы в 1971 году пользовались услугами арендованного Ил-14 и летали в Москву до 7:00 или после 18:00 часов. Это было крайне неудобно работникам завода», – рассказывает Чухонцев.
Ил-14 летал между Челнами и Москвой и доставлял техническую документацию, а также сотрудников автогиганта. Самолет часто совершал посадки в Набережночелнинском аэропорту, который располагался напротив сегодняшнего поворота на БСИ:
15 ноября 1973 года заместитель министра гражданской авиации СССР Н.П.Быков написал письмо гендиректору «КАМАЗа», в котором сообщил о замене поршневого самолета ИЛ-14 на турбореактивный ЯК-40.
Материалы о самолетах и аэропортах полностью можно прочесть здесь.
какой бред вы посмотрите на проспект Хасана Туфана от джумбы до 40 лет победы там из 3х полос ели ели 2
За двое суток ПАД вывез с улиц 8,4 тысячи кубометров снега сегодня в 14:31Гость 343, кто вам мешает купить себе отдельную грушу?
Литейщики заняли половину призовых мест в отборочном туре чемпионата «Ударная десятка» сегодня в 14:25Гость 939, потому что не 0
Челны получили два новых автомобиля скорой помощи сегодня в 14:03Аферистка сама, народная артистка, тьфу...
Верховный суд РФ отменил все решения по «делу Долиной», певицу выселят из проданной квартиры сегодня в 13:54У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!