«Во время строительства автозавода «КАМАЗу» ни в чём не было отказа. Автогигант получал поддержку деньгами, техникой, строительными материалами. Также камазовцы в 1971 году пользовались услугами арендованного Ил-14 и летали в Москву до 7:00 или после 18:00 часов. Это было крайне неудобно работникам завода», – рассказывает Чухонцев.
Ил-14 летал между Челнами и Москвой и доставлял техническую документацию, а также сотрудников автогиганта. Самолет часто совершал посадки в Набережночелнинском аэропорту, который располагался напротив сегодняшнего поворота на БСИ:
15 ноября 1973 года заместитель министра гражданской авиации СССР Н.П.Быков написал письмо гендиректору «КАМАЗа», в котором сообщил о замене поршневого самолета ИЛ-14 на турбореактивный ЯК-40.
Материалы о самолетах и аэропортах полностью можно прочесть здесь.
Гость 595, да успокойся, все плохо
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом вчера в 15:29Гость 629, Школа через дорогу, четыре садика и лицей инновационных технологий
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом вчера в 15:06значит КАМАЗ в своем репертуаре..., а расписали неплохо..
«Мы молодая семья и думаем о детях»: камазовцы готовятся к заселению в новый арендный дом вчера в 14:56Возместить ущерб природе - это закопать в землю 2,4 млрд рублей? А если это означает заплатить в госказну, то как госказна передаст эти деньги пострадавшему - то есть природе?
В Нижнекамске подрядчик ТЭЦ закопал на частном участке 80 тысяч тонн отходов вчера в 14:34У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!