«Во время строительства автозавода «КАМАЗу» ни в чём не было отказа. Автогигант получал поддержку деньгами, техникой, строительными материалами. Также камазовцы в 1971 году пользовались услугами арендованного Ил-14 и летали в Москву до 7:00 или после 18:00 часов. Это было крайне неудобно работникам завода», – рассказывает Чухонцев.
Ил-14 летал между Челнами и Москвой и доставлял техническую документацию, а также сотрудников автогиганта. Самолет часто совершал посадки в Набережночелнинском аэропорту, который располагался напротив сегодняшнего поворота на БСИ:
15 ноября 1973 года заместитель министра гражданской авиации СССР Н.П.Быков написал письмо гендиректору «КАМАЗа», в котором сообщил о замене поршневого самолета ИЛ-14 на турбореактивный ЯК-40.
Материалы о самолетах и аэропортах полностью можно прочесть здесь.
ерунда какая то, за несчастный телефон ...кому то он помешал где то
Экс-глава Камских Полян приговорен к пяти годам условно за взятку айфоном вчера в 16:28Гость 71, ну конечно, как в пятерочке возврат сделают...
На выставке в Челнах бездетным семьям покажут фотографии татарстанских сирот вчера в 16:03Гость 71, ну еслиб еще рыбаки одни ходили, а ведь семью с собой тащат, ДЕТЕЙ....
В Челнах начинают патрулировать водоемы из-за риска провалов под лед вчера в 16:02Гость 47, работать в такси я так полагаю...
УМВД: из 14 тысяч мигрантов в Челнах работают около 10 тысяч вчера в 16:01У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!