28 декабря 1976 года в 5 часов утра с главного сборочного конвейера сошёл 5 000 автомобиль КАМАЗ.
Принял новый автомобиль с главного конвейера водитель-испытатель Вячеслав Яковлевич Мушников.
Потом, в ходе торжественного митинга ключи от пятитысячника были бригадиру водителей "Ленпромтранса", делегату ХХV съезда КПСС, Герою Социалистического труда водителю С.А. Попову из Ленинграда.
Попов дал слово выполнить два пятилетних плана перевозок и добавил тогда на митинге: "А эта техника, наверняка. не подведет!"
Вот он за рулём.
В честь этого события победители социалистического соревнования фотографировались на фоне 5 000 КАМАЗа.
И не только победители, но и многие камазовцы.
Внизу на фотографии работники Ремонтно-инструментального завода.
Внизу на фотографии первый слева Миннигалеев Ринат Минишаихович - заместитель председателя профкома КАМАЗа
Стоит еще добавить, что в декабре 1976 года среднесуточный темп выпуска составлял 34 автомобиля,
а в декабре 1980 года - уже 244 автомобиля в сутки.