20 января 1981 года с главного сборочного конвейера Автомобильного завода сошёл первый полноприводный автомобиль КАМАЗ- 4310 с колесной формулой 6х6.
За рулем нового грузовика был водитель-испытатель Валерий Перетолчин.
Немного о новом автомобиле КАМАЗ-4310.
Трёхосный полноприводный автомобиль-тягач был предназначен для работы в условиях бездорожья, в распутицу и при любых погодных условия.
Его проходимость была оценена по достоинству.
Грузовик повышенной проходимости мог преодолевать брод, глубиной до 1,5 метров.
Был оборудован системой регулирования давления воздуха в шинах.
Держатель запасного колеса был снабжен гидроусилителем.
Грузоподъемность 6 тонн, с прицепом грузоподъемность увеличивалась до 13 тонн
По случаю выпуска нового автомобиля был изготовлен и памятный значок.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
У тебя паранойя, враги, фашисты кругом мерещатся... или ты просто конъюнктурщик.
Сводка СВО: РФ и Китай могут ответить на заморозку российских активов; после покушения на Фицо угрозы стал получать Вучич
плевать ей на места. Из-за этого протестного зуда челнинское гумно сваливают в кучу в Сарайлах. А могли бы давно запустить переработку. Где там Гурьева хочет найти пустыню без жителей
«Проект КПО не соответствует целям национальной программы...» Челнинские коммунисты выступили против мусоропереработки в пригороде
колёсики надо было приспустить и проползтиснуться
Фура не вписалась под мост и перекрыла дорогу на Казань
вопрос когда в сторону московского проспекта от парка прибрежный будет х будет ходить автобу
с
Мост, бобры, сапборды: архитекторы ответили на вопросы челнинцев о Лесном озере