Мы восхищаемся произведениями признанных классиков живописи, изучаем их картины, анализируем заложенный в них смысл, и это замечательно, это ставит их вне времени, интерес к ним, кажется, не иссякнет никогда. При этом следует признать, что очень часто мы забываем о том, что среди наших современников также есть необыкновенно талантливые живописцы, которые вполне способны перейти в группу классиков искусства в не столь отдаленном будущем. Молодые и талантливые, каждый из них нашел свое особое художественное видение, создал свой маленький, чудный мир, наделив его неповторимыми оттенками и глубиной. Итак.
Волшебница - Екатерина ЛяшкоИнформации об этой очаровательной художнице пока очень мало. Известно, что Екатерина родилась в 1984 году. Окончила Ставропольский Государственный педагогический институт, получив специальность «графический дизайнер». С 2006 года Екатерина Ляшко активно выставляется на городских и краевых выставках, а также является участником организованных Союзом художников персональных выставок.
Творчество Екатерины Ляшко можно охарактеризовать такими эпитетами, как нежность, любовь, красота, мерцание… Ее картины радуют глаз и согревают душу.
Художница признается: «Любовь — главная тема моего творчества. Я пишу то, что человек порой не замечает за собой, то, чему не придает значения. Жесты, взгляды, мысли. Влюбленные люди — благодатная почва для создания картины. Это целый космос, и его можно бороздить бесконечно. Меня, по сути, вдохновляет все вокруг, какая угодно мелочь из повседневной жизни, которая часто остается незамеченной другими».
По мнению Екатерины, «живопись — музыкальный и поэтичный вид искусства. Ей можно сказать всё и обо всем. Смотря на живописное полотно, человек, способен заплакать, получив при этом наивысшее эстетическое наслаждение, или просто пройти и даже не взглянуть в сторону картины. Кем бы ни было создано произведение, оно создано, чтобы, в первую очередь, волновать сердца зрителей».
Наблюдатель времени - Антонио Финелли (Antonio Finelli)Итальянский художник Антонио Финелли родился 23 февраля 1985 года. В настоящее время живет и работает в Италии между Римом и Кампобассо. Один из самых известных художников современности, чьи работы выставляются в престижных галереях по всему миру: в Риме, Флоренции, Палермо, Стамбуле, Анкаре, Нью-Йорке и других городах.
«Наблюдатель времени» Антонио Финелли создает свои шедевры в стиле гиперреализма одним лишь карандашом, достигая при этом невероятного уровня реализма и эмоциональной глубины. Художник создает портреты людей любого возраста и национальности, при этом главное действующее лицо в его работах не изображаемый им человек, а время. Время, как оно есть: его природа, влияние и последствия. И действительно, кажется, невозможно найти более наглядного и «честного» объекта выражения времени, чем лицо человека, его глаза, морщинки и даже линия рта. Лицо, как лакмусовая полоска времени, ничего не утаить, никуда не скрыться. И это ни в коем случае не должно пугать, ведь в этом и есть смысл бытия – естественный и мудрый ход времени.
Сам художник так описывает свое творчество: “Все мои картины являются автопортретами по двум причинам: во-первых, хотя термин «автопортрет» означает изображение самого себя, при всем многообразии моих работ каждая из них связана между собой и характеризует меня… Во-вторых, лица, которые я рисую, не имеют имен, возраста или определенной тематики, самое главное здесь – это следы времени, отраженные в них. Поэтому цель моей работы не создавать портреты, а воссоздавать ход времени на лице человека. Мне безумно интересно то, как меняется со временем человеческое тело».
Повелитель красок - Ируван Карунакаран (Iruvan Karunakaran)Ируван Карунакаран — индийский художник, посвятивший себя воссозданию индийского быта, культуры и традиций. Его работы удивительным образом совмещают в себе реалистичность и смелую насыщенность красок в истинно индийском стиле, в результате зритель легко угадывает в его произведениях присущий им национальный колорит. Это сочно, это вкусно, это завораживает… Присмотритесь повнимательнее в эти экзотические образы, сконцентрируйте все свои пять чувств…Чувствуете терпкий и манящий аромат индийских специй?
Ируван Карунакаран рассказывает: «Приезжая из Мадурай, штат Тамилнаду, в деревню, я наслаждаюсь ощущением отсутствия течения времени в деревни и спокойствием её людей. Меня, городского жителя, проживающего в Хайдарабаде уже более десяти лет, восхищает замысловатое переплетение исторического и современного, интересное сочетание которого вы видите в самых знаковых местах в Индии. Особенно сильно меня вдохновляют улицы. Они приходят откуда-то и уходят куда-то еще…. Персонажами моих картин могут быть кто угодно: мужчина тянущий тележку — он просто смирился с жизненными трудностями… занятой торговец, который упорно шагает к своей цели… одинокий мото рикша или велосипедист… пожилая женщина, продающая цветы и сонная собака, отдыхающая не смотря на шум… непрерывное движение и смена улиц заставляет людей чувствовать себя живыми».
Рисующий дождь - Игорь МудровИгорь Мудров родился в 1968 году, окончил школу искусств в Рязани, вскоре после этого переехал в Сан-Франциско, США.
Дождь, как поэтическое вдохновение или романтический абстракционизм Игоря Мудрова.
Казалось бы, давно избитый романтический образ дождя получает в работах художника совершенно новое звучание… Нарочитая простота и легкая размытость форм придают его работам трогательную незатейливость и изысканный минимализм. Его миниатюрные фигурки под дождем, такие уютные и настоящие, словно магнитом притягивают к себе зрителя… Осторожно, еще чуть-чуть и капельки дождя попадут вам на руки, а влажный ветер освежит ваше лицо…
Воздушный Дуй Гун (Duy Huynh)Дуй Гун – американский художник и иллюстратор вьетнамского происхождения, в настоящее время проживающий в Калифорнии, США. Свой творческий путь юный художник начинал в качестве иллюстратора, однако очень скоро увлекся живописью, создав свой особый художественный стиль. Надо отметить, что его произведениям характерны азиатская образность и абстрактность, при этом они универсальны в своей тематике и эстетическом воплощении. Стоит только взглянуть на его прекрасные, витающие в воздухе фигурки, окруженные бабочками, цветами и другими характерными авторскими символами, и сила притяжения словно перестает существовать.
Дуй Гун: «Будучи художником, я люблю воспринимать вещи в буквальном смысле, используя язык символов и метафор в сочетании с игрой слов, чтобы создать многослойность повествования. Образы, которые часто появляются на моих картинах, такие как бабочки, лодки, поезда, музыкальные инструменты, цветы, деревья, зонтики и т.д. стали своего рода моим личным тематическим глоссарием, которым я часто пользуюсь, чтобы вызвать в зрителе ощущение чуда».
Он продолжает: «Образы, которые я создаю, часто летают (в буквальном смысле) где-то между наукой и духовностью, памятью и мифологией, эфемерным и вечным, веселым и глубоким… И дело не столько в просвещении, сколько в самом поиске».