Пресс-служба «КАМАЗ-мастера» опубликовала фотографии звездных участников команды в юном возрасте. На снимках будущие пилоты участвуют в соревнованиях по картингу.
«Когда-то они делали первые шаги в автоспорте. А сейчас их ждут сложнейшие трассы «Дакара 2021», - говорится в тексте публикации. На архивных снимках изображены Антон Шибалов, Андрей Каргинов, Дмитрий Сотников и Айрат Мардеев. Сможете угадать, кто на какой фотографии?
Напомним, 43-й по счету «Дакар» стартует 3 января с побережья Красного моря из Джидды. 9 января участники проведут день отдыха в Хаиле, и, наконец, после огромной петли через пустыни Аравийского полуострова, караван гонки вернется к побережью Красного моря, чтобы финишировать 15 января в Джидде.
Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку 4 спортивных грузовика КАМАЗ-43509. В ближайшее время руководство команды окончательно скомплектует составы экипажей команды. Пока же утверждены пилоты для участия в «Дакаре-2021». Представлять Россию в грузовом зачете международного соревнования будут экипажи действующего чемпиона «Дакара» Андрея Каргинова, победителя ралли «Шелковый путь-2019» Антона Шибалова, а также экипажи Айрата Мардеева и Дмитрия Сотникова. Таким образом, в гонке не будет участвовать экипаж Эдуарда Николаева, но на пятикратного победителя «Дакара» будут возложены не менее ответственные задачи. На гонке он будет ассистировать руководителю команды Владимиру Чагину в решении всех организационных и технических задач.
Фото: «КАМАЗ-мастер», Антон Литвиненко/«Вести КАМАЗа».
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Ребёнок много чего может, только думать об этом входит в обязанность родителей
Новогодние спектакли челнинский театр кукол покажет в новом здании
Пока вахты дождёшься, в заторе постоишь, быстрей пешком дойдёшь
ПАД начал монтаж отбойников на обновленной развязке у НТЦ, движение частично ограничено
На фото с Антоном, механик в очках, его зовут Эльмир. Позже несколько лет трудился в АудиСервис Набережные Челны.
Ответить (0)