На Каме в районе улицы Шлюзовой, где в ночь на 12 сентября затонул плавучий кран «Т-36», сегодня стартовали работы по подъему судна из воды. 52-метровый кран вытаскивают с помощью четырех лебедок, установленных на берегу.
В процессе подъема башня крана отломилась, произошла небольшая утечка дизельного топлива. Судно зафиксируют в положении, подходящем для откачки воды изнутри, поскольку вместе с нею кран неподъемен. Завтра на берег будет подогнана помпа, воду откачают, судно вытащат на берег и осмотрят на предмет причины ЧП.
Напомним, кран, принадлежащий компании «Русурс-М», не эксплуатировался из-за своего технического состояния, его возраст – 48 лет.
Эти технологии нацелены на будущее... солярочка рано или поздно безнадёжно устареет. И придётся покупать за дорого чужие технологии, даже не технологии, а товар, изделие... технологий никто не продаст, тем более новые, даже китайцы вам такого подарка не сделает. Вроде максимально развёрнуто написано в этой статье для чего нам нужны водородные технологии. Все новейшие технологии на начальном этапе дорого стоят, но потом они окупятся со сторицей.
«Лаборатории на колесах»: зачем "КАМАЗ" занимается «водородомобилями» и что они такое
Ну если тебе денег девать некуда и ты их не считаешь, ради бога можешь за всё платить... Ну а мы будем пользоваться бесплатными благами. Есть вещи которые не купишь за деньги...
К лету на пляже набережной Тукая появятся два открытых бассейна
Эх, не вовремя, такими делами лучше заниматься в январе
Ответить (0)