Вернуть деньги за некачественную услугу помогли в Госалкогольинспекции.
В Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ с жалобой на стоматологическую клинику обратилась жительница Мамадыша, которой за 5 тысяч рублей опломбировали зубы и дали гарантию на шесть месяцев. Однако уже через три месяца пломбы разрушились. В клинике женщине отказались возвращать деньги за некачественную услугу.
Специалист ведомства составил претензионное письмо в клинику с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. После вручения претензии руководитель стоматологической клиники удовлетворил все требования недовольной лечением клиентки.
Фото: zubyinfo.ru.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Видя реальность -нет главного звена между студентами и эффективными менеджерами.
Как войти в «Большую единицу»: челнинский ПИШ расширит круг технологических партнеров
Если построят дом, усугубится ситуация с парковками, она и так плачевная!!! А эту территорию можно благоустроить для детей и собак да у нас много, где с ними гулять? Площадка для собак, площадка для детей, хорошая парковка и отличный район для комфортной жизни!
Татьяна Гурьева обратилась к мэру с требованием заблокировать стройку в 49 комплексе
Внатуре отпустите деду домой с браслетом
Тукаевского главу Фаила Камаева перевезли из СИЗО в больницу
Только ЦБ РФ Набиуллина выступала, обещала около 4 % инфляцию концу года, а как это если тут так, автоваз еще... .
Водоканалы республики выступают за рост тарифа в полтора раза