На площадке «КАМАЗа» руководители промышленных предприятий Татарстана во главе с министром промышленности и торговли РТ Альбертом Каримовым обсудили пути реализации нацпроекта «Производительность труда и поддержка занятости». Говорили о том, что мировой автопром набирает такие обороты, что угнаться за лидерами возможно только на скоростях в два-три раза выше, чем в федеральном проекте. Повысить производительность труда поможет цифровизация – «С цифрой быстрее».
На днях в Челнах побывал Владимир Сигал – одна из ключевых фигур в нашей истории. Попав на «КАМАЗ» в 1971-м, он был начальником Управления смежных производств, с 1989 по 1994-й – коммерческим директором компании, затем директором представительства в Москве. В его распоряжении было порядка 200 автомобилей, вертолёты, самолёты для решения сложнейшей задачи – бесперебойного снабжения конвейера. Его работа – прообраз того, что сейчас называют логистикой. О том, как справлялись – в материале «Вечно между Сциллой и Харибдой».
Сколько килограммов может поднять человек? Свой вес? А если возможности с детства ограничены состоянием здоровья? Инженер-конструктор отдела электроники НТЦ Рустам Зиннатуллин на соревнованиях по пауэрлифтингу в Москве в классическом виде «жим лёжа» без экипировки поднял штангу весом 132,5 кг – в два с лишним раза больше собственного веса. И стал чемпионом мира! «Побеждая себя» – история преодоления.
Полностью номер в pdf-версии можно прочесть здесь
На фото: Миляуша Ямалиева в проекте ZAVODчанки
Очень хорошее дело! Восхищаюсь тем, кто усыновляет!
На выставке в Челнах бездетным семьям покажут фотографии татарстанских сирот сегодня в 14:12А на проспекте мира тротуары никуда не годятся, все горбатые и асфальту 100 лет в субботу
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 14:12Дублер проспекта Сююмбике в 45-м комплексе, его местные дороги и тротуары уже с советских времен капитально не ремонтировали, заплатка на заплатке заплаткой погоняет там.
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 13:59"Проспект" Абсалямова, по две полосы в каждую сторону. КАЖДОЕ утро пробки. Уже начинают застраивать ту сторону, стало быть со временм движение будет просто стоять. Когда его проектировали там было практически чистое поле, можно было по 10 полос сделать. Чем думали "специалисты"?
Челны продолжат ремонт основных проспектов, но новый Московский остается под вопросом сегодня в 13:57У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!