Экипаж Сергея Вязовича на белорусском МАЗе выиграл третий этап ралли «Шелковый путь-2023» и в генеральном зачете получил преимущество в 2 минуты 16 секунд перед экипажем Эдуарда Николаева на капотном КАМАЗе. Третьим, с отставанием еще почти в 7 минут, идет второй грузовик "КАМАЗ-мастера" под управлением Андрея Каргинова. Первые семь позиций генеральной таблицы занимают гонщики из Минска и Набережных Челнов.
Вчерашний спецучасток в Челябинской области стал самым длинным на всем маршруте тринадцатого издания «Шелкового пути» - 345 км, включающих единственное в этом году кольцо близ Магнитогорска. Как сообщает с места событий пресс-атташе команды "КАМАЗ-мастер" Эрик Хайруллин, пилоты оценили и сложность участка. Грузовик Дмитрия Сотникова, в частности, повредил об камень вентилятор системы охлаждения, преодолевая брод. Риск перегрева двигателя сказался на скорости экипажа в последние 50 км перед финишем.
«Николаев и Каргинов в генеральной классификации наши главные преследователи, - оценил лидер гонки Вязович, - Все ребята идут полным газом. И разбежки по времени, как в классическом ралли, а не в ралли-рейдах. Это говорит, что и техника близка по уровню, и экипажи. Сейчас скорости и возможности грузовиков такие, что мы даже еле успеваем воспринимать дорогу. Такой перебор риска: мы идем 140 км/ч несмотря на то, какая дорога. Я от таких этапов получаю удовольствие».
Пилот «КАМАЗ-мастера» Сергей Куприянов рассказал о проколе уже второго на этом маршруте колеса. Николаев выразил удовлетворение капотником, который по высоте дает преимущество при пересечении лесистой местности.
«Нам повезло, что капотник чуть ниже других грузовиков – сильно не зацепили ветки деревьев. Очень серьезные и крепкие березы стояли на пути. Чуть перегазуешь – жди беды. Гонка очень динамичная, минимальные разрывы в результатах говорят о хорошей готовности всех экипажей. Приятно удивляет китайско-российский экипаж «КАМАЗ-мастера», они здорово выступают. Но пока жесткие дорожки, пилотам попроще – главное, не сломать машину и не потерять много времени в навигации. А уже в песках и дюнах можно будет оценивать, кто как готов», - поделился Николаев.
Сегодня экипажи должны преодолеть два спецучастка протяженностью 118 и 75 км с коротким лиазоном между ними на пути от Магнитогорска к Оренбургу.
Фото: "КАМАЗ-мастер"
МАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, ГАЗ интересное импортозамещение.
Ответить (0)