Больше сотни молодых специалистов «КАМАЗа» и дочерних предприятий из Нефтекамска и Туймазов два дня провели в оздоровительном комплексе «Саулык». Здесь в День космонавтики стартовал IX Молодежный форум машиностроителей: его открытие прошло в лагере «Звездный» и началось с обратного отчета, как на стартовой площадке космодрома.

«Сергею Королёву было около 30 лет, когда он начал создавать ракеты, работая в командах, - обратился к участникам с напутствием председатель профкома "КАМАЗа" Ильдар Шамилов. - На «КАМАЗе» много проектов, есть где проявить себя молодежи. Для вас очень важно, несмотря на возраст, браться за них и трудиться. Объединяясь в команды, можно решить любые вопросы. Самое главное, вы будете чувствовать плечо товарища и идти только вперед через тернии к звездам».
Заместитель гендиректора «КАМАЗа» по персоналу Жанна Халиуллина в свою очередь пожелала ребятам продуктивных неформальных отношений, обещая, что форум расширит их горизонты. В ток-шоу на вопросы участников ответили гендиректор АО «Кама» Игорь Поваразднюк, директор центра «Техногород» Вадим Валеев и гендиректор «Университетской стартап-студии» Илья Князев.
Поваразднюк, в частности, в своих ответах поделился мнением о том, как сделать ультрасовременный электромобиль «Атом» такой же народной маркой, какой была когда-то «Ока».
«У «Оки» есть свой вайб, как у Ford Mustang или Volkswagen T1 для хиппи. С этой точки зрения нам хотелось бы, чтобы «Атом» стал культовым для современного горожанина, пользующегося современными технологиями. В планах у нас создать первый массовый электромобиль не премиального сегмента, но с премиальным уровнем IT-функций», - сказал руководитель проекта.

Отвечая на вопрос о будущей практике подписок на эти IT-функции, Поваразднюк привел пример неудачного маркетинга от гиганта автомобильной индустрии и дал понять, что «Кама» выберет свой путь: «Компания BMW словила хейт от юзеров, проведя одну акцию: чтобы получить базовые функции, нужно было подписаться на что-то платное. Мы же будем делать подписки на развлекательный функционал».
Директор «Техногорода» Валеев рассказал об истории своего проекта, об успехах основной и юниорской команд «КАМАЗ-мастера» и о новом карте с электродвигателем. «Фактор успеха команды «КАМАЗ-мастер» - это опыт и правильный подход к анализу пройденного пути. Спортсмены собираются, разбирают ошибки, на следующую гонку команда приезжает с бэкграундом. Главное — двигаться вперед. Вы, как специалисты компании, видите, что «КАМАЗ» за короткий отрезок времени прошел большой путь. Например, в НТЦ проводят испытания узлов и механизмов новых автомобилей», - высказался Валеев.
Князев рассказал участникам, как воплощать в жизнь собственные проекты, обходя «подводные камни».

Командообразование стало основной темой встречи, и на свежем воздухе форумчанам были предложены соответствующие игровые задачи. Поделившись на восемь групп, участники демонстрировали свое умение действовать сообща. На территории лагеря были организованы станции с разнообразными заданиями: на одной требовалось закинуть фрисби в корзину для диск-гольфа, на другой – преодолеть дистанцию на ходулях, но в каждом случае достигнуть успеха можно было лишь командой.




Текст: Кирилл Свиридов
Фото: Виталий Зудин, Денис Файзуллин
Все это хорошо все замечательно! Молодёжь нужна камазу. Без этого у него нет будущего. Но многие родители отговаривают своих детей связывать судьбу с этим предприятием,и с городом в частности. Они не видят перспектив роста и развития для детей
Ответить (0)