«Тутаевский моторный завод» из группы "КАМАЗ" получил сертификат соответствия тракторных двигателей 8801.10 «Прогресс» требованиям техрегламента Таможенного союза.
В прошлом году коллектив ПАО «ТМЗ» изготовил опытные образцы двигателя и провел стендовые испытания, после чего подготовил производство и выпустил опытно-промышленную партию моторов. Испытания флагманского мотора 8801.10-04 мощностью 342 кВт на тракторах «Кировец» в рабочем режиме провел якорный заказчик ТМЗ - Петербургский тракторный завод.
Рабочий процесс оптимизировался на испытательной станции НТЦ «КАМАЗа» в Набережных Челнах: здесь были определены настройки топливной системы типа Common Rail и достигнуты нормативные значения выбросов вредных веществ и дымности отработавших газов. Дополнительные тесты в НТЦ подтвердили, что будущие модификации двигателей ТМЗ V8 смогут применяться на сельскохозяйственной и карьерной технике, а также на других транспортных средствах мощностью 515-588 кВт, а также на дизельных электростанциях мощностью 350-400 кВт, которые конкурируют с мировыми аналогами по экономичности, надежности и ресурсу.
Фото: ТМЗ
Молодцы! Ещё один плюс в копилку по локализации продукции.
Ответить (0)Вместе с Тутаевском новым мотором по санкциям вдарим! Проклятому Западу разнесем его наглую харю! Страну новым двигателем укрепляй! Светлое будущее приближай!
Ответить (1)только, есть маленький нюанс - система Common Rail - это продукт проклятого запада. Даже китайцы делают данную систему на не скрепных швейцарских станках, используя еще более не скрепный немецкий либо американский металл...