Мы уже писали (см. "Китай резко вышел из пике") о том, что в апреле ситуация в денежно-кредитной сфере Китая резко изменилась в лучшую сторону. Показатели реального сектора в мае подтверждают эту тенденцию.
Речь о нашем излюбленном показателе, отражающем инвестиционную активность - рынке тяжёлых грузовиков. Данные за май показывают пример стремительного выхода этого рынка в Китае из коронавирусной паузы. Подробности далее.
В мае на китайском рынке было продано 175 тыс. тяжёлых грузовиков (предварительные данные).
График 1.
Это второй лучший результат в истории после апреля текущего года.
Второй месяц подряд темпы роста превышают 60%.
График 2.
Темпы с начала года (5 месяцев к АППГ): +16%.
Рынок за 12 месяцев (июнь 2019 – май 2020) установил новый исторический рекорд, достигнув 1 млн. 262 тыс. шт.
График 3.
Планка 1,25 млн. штук в годовом измерении преодолена впервые.
Для удобства ключевые показатели сведены в таблицу:
Выводы
1. Динамика китайского рынка показывает, что выход из коронавирусной паузы может быть очень динамичным не только в Китае, но и в других странах.
2. Можно говорить не только о завершении выхода из коронавирусного спада, но и о завершении периода «околонулевых» темпов роста, который длился с конца 2018 года (нагляднее всего этот период виден на графике 2, тёмно-синяя линия).
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году