19 и 20 ноября Службой комплаенс была проведена стажировка комплаенс-менеджеров ПАО «ТЗА», ПАО «ТМЗ» и СРКП ТОО «Алматинский Автоцентр КАМАЗ».
В период стажировки особый акцент был сделан на всесторонней квалифицированной теоретической и практической подготовке комплаенс-менеджера в части реализации инструментов комплаенс.
Служба комплаенс выражает благодарность Службе защиты информации, Службе сопровождения закупок и продаж, Департаменту экономики за возможность комплаенс-менеджерам обменяться опытом по внедрению инструментов комплаенс.
За помощь в организации стажировки большое спасибо Корпоративному университету.
По итогам двухдневной стажировки комплаенс-менеджеры из ПАО «ТЗА», ПАО «ТМЗ» и СРКП ТОО «Алматинский Автоцентр КАМАЗ» прошли испытание в форме тестов и получили сертификаты Корпоративного университета.
В дальнейшем планируется проведение обучения подобного типа для комплаенс-менеджеров других предприятий группы компаний.