До того, как ОАТ стали частью группы компаний ПАО «КАМАЗ», Службы комплаенс на предприятии не было. Сегодня со стороны Службы комплаенс «КАМАЗа», которая внедрена на автогиганте с 2011 года, уделяется усиленное внимание организациям, где только начинается внедрение элементов прозрачности управления бизнесом и внутреннего контроля. Поэтому в период стажировки особый акцент был сделан на всесторонней квалифицированной теоретической и практической подготовке комплаенс-менеджеров. Они из первых рук получили навыки по внедрению механизмов комплаенс в Службе защиты информации, Службе сопровождения закупок и продаж, Службе трудовых контрактов, в Департаменте экономики.
Служба комплаенс выражает искреннею благодарность руководителям Службы защиты информации, Службы сопровождения закупок и продаж, Службы трудовых контрактов, Департамента экономики за возможность комплаенс-менеджерам обменяться опытом по внедрению механизмов комплаенс.
По итогам двухдневной стажировки представители ОАТ прошли испытание в форме тестов и получили сертификаты Корпоративного университета. В Службе комплаенс для организаций с участием ПАО «КАМАЗ» разработан алгоритм проведения стажировок. В дальнейшем планируется проведение обучения подобного типа и для комплаенс-менеджеров других предприятий группы компаний.