22 и 23 октября Службой комплаенс при содействии Службы сопровождения закупок и продаж, Департамента экономики, Корпоративного университета была организована и проведена стажировка комплаенс-менеджера из ТОО "СП "Актауский "Автоцентр КАМАЗ" Дегениязовой Нурсулу Сисеновны.
В период стажировки особый акцент был сделан на всесторонней квалифицированной теоретической и практической подготовке комплаенс-менеджера.
Служба комплаенс выражает искреннею благодарность руководителям ССЗиП, ДЭ за возможность комплаенс-менеджерам обменятся опытом по внедрению механизмов комплаенс.
По итогам двухдневной стажировки комплаенс-менеджер прошла испытание в форме тестов и получила сертификат Корпоративного университета ПАО «КАМАЗ».
В дальнейшем планируется проведение обучения подобного типа и для комплаенс-менеджеров других предприятий группы компаний
В период стажировки особый акцент был сделан на всесторонней квалифицированной теоретической и практической подготовке комплаенс-менеджера.
Служба комплаенс выражает искреннею благодарность руководителям ССЗиП, ДЭ за возможность комплаенс-менеджерам обменятся опытом по внедрению механизмов комплаенс.
По итогам двухдневной стажировки комплаенс-менеджер прошла испытание в форме тестов и получила сертификат Корпоративного университета ПАО «КАМАЗ».
В дальнейшем планируется проведение обучения подобного типа и для комплаенс-менеджеров других предприятий группы компаний
.
0
0
24