Если за 2018 год ДТП с участием пассажирского транспорта на дорогах Набережных Челнов насчитывалось 34, в прошлом году – 19, то в текущем году к настоящему времени зарегистрированы 12 подобных случаев. Такую динамику начальник отдела ГИБДД Радий Кадиков охарактеризовал, как результат совместной работы отдела, исполкома города и перевозчиков.
«Во всех автобусах установлены видеорегистраторы – они дисциплинируют водителей и дают объективную картину в случае ДТП, - отметил Кадиков, - Как итог, уже два года мы не наблюдаем резонансных нарушений со стороны водителей. Если 3-4 года назад были случаи и с пьяными за рулем, и с лишенными прав, то сейчас подобного не происходит. В этом году нами составлены более 3 тысяч административных материалов в отношении водителей автобусов, но в прошлом году было 4 тысячи. Рассматриваются в основном проблемы технического состояния транспорта. Мы привлекаем к ответственности и должностных лиц - в этом году 69 человек привлечены, отвечающих за состояние подвижного состава. Теперь автобусы приходят на техосмотр в лучшем состоянии».
В общей сложности по Набережным Челнам за истекший период года зарегистрированы 394 ДТП с пострадавшими. В них погибли 9 человек, были ранены 507. Такая статистика отвечает требованиям федеральной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги», по которой в город привлекаются средства на ремонт дорог. Для Челнов БКАД устанавливает целевой показатель смертей не более 13 в год. В этом году по БКАД в городе были профинансированы почти все крупные дорожные проекты, в их числе: улица Гостева с мостом, кольцо на проспекте Дружбы Народов, третий этап ремонта улицы Шамиля Усманова, участок улицы Корпорации Хайер, ремонт моста над плотиной ГЭС.
По словам Кадикова, сегодня большинство челнинских улиц соответствуют нормативным требованиям, хотя город провинциальный и не может претендовать на уровень финансирования столиц. «Среди крупных городов мы выглядим достойно», - резюмировал Кадиков, очевидно, отвечая тем самым на плачевные результаты автограда в федеральном рейтинге городов по качеству общественного транспорта.
Фото: "Вести КАМАЗа"/Антон Литвиненко
Как заставить водителей общественного транспорта исполнять требования ПДД? Постоянно проезды на красный, повороты со второго ряда. Хамы, что по стилю вождения, что по обслуживанию населения.
Ответить (0)У нас мало автобусов. Есть скотовозки форды газели
Ответить (0)Согласен с гостем 21!!!Вот как надо занижать ДТП)))
Ответить (0)Это же естественно: нет городских автобусов - нет и ДТП с ними!!!
Ответить (0)