Большинство сотрудников российских компаний не отказались бы получить в качестве подарка к Новому году алкоголь и деликатесы, в то время как работодатели готовят для них канцелярские товары.
Эксперты провели опрос в 100 российских компаниях и выяснили, что руководство и персонал имеют разные представления об идеальных новогодних подарках. В компаниях планировали подарить работникам ежедневники или планеры (33%), календари (25%), гаджеты (мышки, флешки) (20%), конфеты (11%), деньги (5%). Встречались также варианты «сертификат на участие в квесте», «профессиональная литература».
А у сотрудников среди желанных подарков чаще всего назывался алкоголь и деликатесы (46%), на втором месте сертификаты в магазины косметики и парфюмерии (21%), на третьем - деньги (13%), на четвертом – смартфоны и бытовая техника (7%). Замыкают топ билеты на концерт или в театр (3%).
Конечно, далеко не все компании готовы дарить сотрудникам смартфоны. Однако некоторые отличились крупными новогодними подарками. Например, Ferrari в 2015 году подарил сотрудникам к Рождеству по 5 тысяч евро за отличную работу. Компания Oracle в течение многих лет вручала работникам продуктовые корзины премиум-класса, а Google от лица сотрудников сделал благотворительный взнос в $30 млн для покупки электронной техники для нуждающихся в ней школ.
Исследование провел проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».
фото: chocolatewords.ru