Лишь 16% жителей Набережных Челнов верят в реальное снижение цен на период ноябрьской распродажи: 63% считают «черную пятницу» скорее обманом покупателей, а 21% затруднились с оценкой. Таковы результаты опроса рекрутингового агентства SuperJob, проведенного с 23 по 27 октября в 16 крупных городах России. В опросе принимали участие работающие горожане.
По итогам исследования, скорее склонны верить в честные скидки женщины (18% против 14% среди мужчин). Также больше доверия ритейлу демонстрирует молодежь до 35 лет, граждане со средним профессиональным образованием в сравнении с выпускниками вузов и люди с невысоким доходом – чем больше человек зарабатывает, тем меньше он верит в реальное снижение цен.
О готовности к покупкам сверх обычного в период ноябрьской распродажи в Набережных Челнах заявили только 7% респондентов – преимущественно это горожане с заработком меньше 100 тыс. рублей в месяц. В этом году повышенный спрос определился на одежду (19%), бытовую технику (14%) и обувь (9%).
«Черная пятница» в 2025 году заявлена с 28 по 30 ноября, однако многие маркетплейсы уже сейчас ставят на свои товары пометки о ноябрьской распродаже.
Фото: m24.ru







Стандартная процедура -взвинтить цену до небес, чтобы потом сделать скидку. Бесплатный сыр в мышеловке...
Ответить (0)В DNS телефон отслеживаем уже неделю, каждый день цена растет. С 39900 до 45900 уже доросла. Видимо магазин готовиться к распродажам:)
Ответить (0)На разных площадках - по разному. Как- то довелось наблюдать за явным ростом цен с 1 ноября процентов на 15 на товары, которые я держал в своей корзине и прекрасно помнил стартовую цену на момент включения в корзину. А на Jum было, что набрал корзину, но не стал покупать в период чёрной пятницы, а потом кусал локти, потому что по её окончании цены прилично скакнули.Согласен с 595 - м: хочешь купить выгодно - понаблюдай за ценами на нужный товар на разных площадках и делай покупку на основе этого анализа (может, не в этом году), а не от того, кто громче кричит о скидках.
Ответить (0)Если есть покупатели, которые верят в честность и реальность скидок во время Черной пятницы, то, скорее всего, и продавцы, участвующие в этих распродажах, тоже склонны к наивности. Это как две стороны одной медали. Поэтому инвестировать время в мониторинг цен и подготовку к распродаже — это вполне оправдано: ведь именно это помогает отличить настоящие выгодные предложения от очередных маркетинговых уловок и сделать покупку по-настоящему выгодной. Подготовка в течение года позволяет не попасть на ловушки и выбрать действительно хорошее предложение в нужный момент.
Ответить (0)