Перспективные пути развития ремонтной службы «КАМАЗа» искали 20 и 21 июня на стратегической сессии Инженерного центра главные механики и энергетики подразделений автогиганта. В обсуждение существующих проблем, руководил которым главный инженер «КАМАЗа» Алексей Титов, включились руководители департамента экономики, персонала, логистики, директора заводов.
На «КАМАЗе» сейчас задействовано более 26 тысяч единиц, оборудования, из которых 8,8 тыс. относятся к основной технологической цепочке. В лимитирующую группу включено 563 позиции, если считать по автоматическим линиям и обрабатывающим центрам.
Главные задачи – снижение простоев оборудования, привлечение персонала и повышение гибкости и скорости обеспечения запасными частями – участники сессии решали, разбившись на команды. Искать ответы на непростые вопросы помогали внутренние эксперты – директор по экономике – директор департамента экономики Борис Модестов, директор департамента трудовых отношений Сергей Романюк, руководитель службы стратегического планирования Игорь Савельев, руководители и специалисты Корпоративного университета.
После мозгового штурма всем участникам были представлены планы преобразований. Подробности сессии – в одном из следующих номеров «ВК».
Вопросы по ремонту оборудования назрели достаточно серьёзные. Их решение нельзя откладывать
Текст: Татьяна Белоножкина. Фото: Виталий Зудин