Служба комплаенс, призванная оградить «КАМАЗ» от противоправных действий, в очередной раз подтвердила эффективность своей работы.
На встрече с персоналом автомобильного завода заместитель генерального директора автогиганта по безопасности Ильдар Шамилов рассказал о том, какую большую роль играет бдительность сотрудников.
Так в октябре, благодаря поступившим на "горячую линию" Службы комплаенс сигналам, удалось задержать нарушителей, которые использовали автомобиль, чтобы вывозить с завода материальные ценности. В одном случае тайником служил проем воздушного фильтра, в другом – газовый баллон, куда пряталась продукция цеха мостов. При этом в сравнении с прошлым годом руководитель отметил снижение преступлений на 20% по такому типу как хищения.
Подробнее:
https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/voprosy-poryadka-i-bezopasnosti/Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на
www.vestikamaza.ru