10 мая 2018 года на 72 году жизни скончался Бородулин Вячеслав Васильевич – легендарный бригадир слесарей-инструментальщиков Прессово-рамного завода.
Как сообщил директор музея КАМАЗа Александр Чухонцев в своем блоге, Вячеслав Бородулин приехал на КАМАЗ в 1973 году из Челябинска. С 1975 года он стал работать на ПРЗ. В 1977 году был назначен бригадиром вновь созданной бригады слесарей-инструментальщиков ПРЗ. В 1978 году бригада Бородулина дважды занимала первые места по итогам социалистического соревнования «КАМАЗа»
В Музее КАМАЗа хранится свидетельство о присуждении бригаде Бородулина звания "Лучшая бригада КАМАЗа» по итогам 4 квартала 1978 года. К 1982 году комсомольско-молодежная бригада Вячеслава Васильевича Бородулина заслужила право именоваться званием «Коллектив имени XIX съезда ВЛКСМ».
Вячеслав Бородулин вспоминал о тех, с кем его свела судьба на «КАМАЗе»:
- Помню, напротив моего верстака находился верстак Валеры Четверика, который в то время еще не отслужил в армии. И в своей книге «Жизнь в футболе» он с гордостью вспоминает что изготавливал детали для первого КАМАЗа.
«Вести КАМАЗа» выражают соболезнования родным и близким Вячеслава Васильевича.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
А за что вы им доплачиваете, за то что люди стоят по 30-50 минут на остановках, едут на работу, с работы и по делам, в поликлиники и т.д. в битком набитом транспорте, ругаются и спорят друг с другом, представили новую маршрутную сеть, не учтя запросов и пожеланий горожан, многие жаловались на работу транспорта, но их жалоб никто не услышал, глухие наверное. А сейчас где ваша хваленая новая маршрутная сеть, за разработкой данной маршрутной сети вы обратились аж в Москву? Почему, люди должны еще ждать месяц- два или вообще неизвестно сколько чтобы нормально добираться с работы, на работу и т.д. В городе было по 2-3 маршрута транспорта по каждому проспекту плюс п.Зяб, а сейчас в лучшем случае останется по 1-2 маршрута. И кто вообще придумал поменять нумерацию автобусов и трамваев? Молодцы все как всегда. через заднее место, а еще решили повысить оплату проезда, что еще придумаете чтобы гражданам жилось лучше?
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
Да, скоро проезд у нас будет как в Москве. Вначале частникам было мало за проезд, теперь МУП
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз
Да вы что, серьезно без детей мигрантов в Татарстане будут экономические проблемы? Сами поняли что написали, мигранты у нас что олигархи, страну нашу кормят в частности Татарстан? С их появлением
возникли проблемы физические, экологические, финансовые и другие. Или кто то может не знает как они работают, нарушают законы, унижают жителей всей страны: стариков, женщин и детей. Почитайте интернет если интересно много нового о мигрантах узнаете.
В Татарстане принимать экзамены у мигрантов смогут только КФУ и его филиалы
Это только начало, и только за квартал - "бесконечный" рост намеяается - потом частники опятть и им дотировать им.
Почти 13 миллионов за трамваи, свыше 60-ти – за автобусы: город возмещает перевозчикам деньги за нерентабельный извоз