Сегодня, 20 ноября генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин посетил автомобильный завод и производство газомоторной техники и оценил результаты работы и реализации проектов.
Руководитель «КАМАЗа» прошёл вдоль конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера автомобилей. Далее в рамках выездного совещания, в котором приняли участие первый заместитель генерального директора «КАМАЗа» – исполнительный директор Юрий Герасимов, директор автомобильного завода Николай Удельнов, другие топ-менеджеры, состоялось обсуждение хода производства новейшей линейки автомобилей КАМАЗ поколения К5. В частности, генеральный директор ознакомился с результатами, достигнутыми в направлении серийного выпуска магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана нового поколения автомобилей К5. Кроме того, руководителю продемонстрировали опытную сборку следующей модели линейки К5, освоением производства которой сегодня занят коллектив автомобильного завода.
Также в ходе совещания затронули несколько важных тем по агрегатному и газомоторному производствам. Наиль Замалиев, главный инженер АвЗ, доложил Сергею Анатольевичу о работе, которую провели по его поручению. «Проверка основных технологических цепочек, которые производят комплектующие и узлы серийного семейства, выявила определенные проблемы. По ключевым четырем позициям: мостам и входящим в них полуосям, главным передачам и шестерням автомобиля серийного семейства К3 мы наработали мероприятия, которые предназначены для поддержания качества продукции и главное – обеспечения ресурса этих мостов», - пояснил Наиль Гинаилович.
«На производстве провели аудит изготовления мостов. Выявили ряд несоответствий и потерь в проектной технологии. Я ознакомился сегодня, что было сделано для исправления. Работу выполнили качественно, хорошо», - отметил Сергей Когогин.
АвторПосле посещения главного сборочного конвейера Сергей Когогин побывал в корпусе газовых автомобилей, где в этом году в кратчайшие сроки было запущено серийное производство востребованного на рынке продукта – автомобиля КАМАЗ-5490 NEO на сжиженном природном газе с двумя криогенными баками. Руководитель «КАМАЗа» ознакомился с результатами работы в актуальном для российского автопрома направлении.
«Так повелось, что автомобили на газовом топливе у нас всегда идут в четвертом квартале. Здесь люди работают с большой нагрузкой. Нужно успеть рассчитаться по всем программам господдержки, - отметил Когогин после посещения корпуса газомоторной техники. - Мы обсуждали сегодня резерв мощностей, договаривались, что в следующем 2021 году «КАМАЗ» понесет определенные финансовые затраты, обеспечит равномерность работы этого корпуса. Все решения сформулированы, мы справимся».
Сергей Когогин осмотрел грузовики в газовом исполнении на сжиженном природном газе. Компания получила крупный заказ на 300 газомоторных машин.
Гендиректор компании отметил, что «КАМАЗ» в условиях пандемии принял все возможные меры по противодействию распространению коронавируса и соблюдению санитарных норм, что позволило отработать этот сложный период с хорошими производственными показателями.
«Наверное, сколько мы делали, ни одна компания не делала, мы не останавливались. Если брать весь год, то у нас официально простой был три дня. Это позволило нам работать с хорошими производственными показателями. Мы видим, отчетность за девять месяцев отличается от благополучного 2019 года. Тем не менее, компания сумела выйти на уровень 50% доли на рынке. Если бы могли сделать больше, продали, конечно, больше. К сожалению, мы ограничены сегодня в реальных возможностях производства санитарными требованиями. Я думаю, 2021 год мы пройдем более благополучно, потому что те решения, которые сегодня мы обсуждали, позволят более ритмично, спокойно работать. В январе мы уменьшили на одну неделю отпуск, потому что есть заказы, по которым нужно работать», - рассказал Сергей Когогин.