В честь этого дня хочу вам показать интересные документы.
Это небольшие воспоминания Лисицына Егора Тимофеевича - бортмеханика первого лётного экипажа, совершившего первый полёт в (из) «Бегишево» в декабре 1971 года после открытия аэропорта.
Стоит заметить, что до того момента, как аэропорт «Бегишево» с декабря 1971 года стал принимать самолёты, воздушные суда совершали посадки в Набережночелнинском аэропорту, напротив сегодняшнего поворота на БСИ, там, где в 1980-х располагался автовокзал города.
Вот фотографии нашего, челнинского, первого аэропорта, который работал до открытия «Бегишево».
А вот ещё любопытные документы.
Письмо генерального директора КАМАЗа Васильева Л.Б. от 3 сентября 1971 года, где упоминается самолёт ИЛ-14.
Прочтите статью из газеты «Социалистическая Индустрия на строительстве Камского автозавода» от 22 марта 1973 года, где рассказывается об экипаже ИЛ-14, куда входил и бортмеханик Лисицын Егор Тимофеевич.
Внизу письмо заместителя министра гражданской авиации СССР Быкова Н.П. от 15 ноября 1973 года, где говорится о замене самолета ИЛ-14 на ЯК-40 для камазовских нужд.
Вот так выглядел аэропорт "Бегишево" 30 лет назад.
Сентябрь 1988 года.
Еще немного материалов по теме здесь -
https://vestikamaza.ru/blogs/ChukhontsevAN/1414.php?sphrase_id=99374