Томилов Анатолий Павлович родился 11 марта 1927 года в городе Тавда Свердловской области.
В 1943-1944 годах работал в Миасском леспромхозе рабочим.
С 1964 по 1969 год работал главным инженером Курганского завода колесных тягачей Министерства автомобильной промышленности СССР.
В декабре 1969 года был приглашен на КАМАЗ главным инженером Автомобильного завода.
В этой должности проработал до 1975 года.
На первых порах работа заключалась в организации закупки оборудования для заводов и проходила в Московской дирекции.
Работал в тесной связке с Клепацким Борисом Трофимовичем - заместителем Генерального директора КАМАЗа.
Во время его отсутствия исполнял обязанности руководителя аппарата Московской дирекции.
В 1982 году назначен заместителем руководителя аппарата Московской дирекции по производству.
В апреле 1984 года Анатолий Павлович был назначен заместителем генерального директора – руководителем аппарата генеральной дирекции в Москве.
В этой должности работал до 1994 года.
В октябре 1994 года Томилов А.П. переходит на должность советника Президента АО «КАМАЗ».
Внизу на фотографии Томилов А.П первый слева.
Уволился Анатолий Павлович в 77-летнем возрасте в 2005 году в связи с истечением срока трудового договора.
Вскоре после увольнения он умер.
Имеет орден Знак Почета (1971), орден Дружбы народов (1981).
Ему присуждено звание «Заслуженный машиностроитель РТ» (1994).
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году