Томилов Анатолий Павлович родился 11 марта 1927 года в городе Тавда Свердловской области.
Томилов Анатолий Павлович родился 11 марта 1927 года в городе Тавда Свердловской области.
В 1943-1944 годах работал в Миасском леспромхозе рабочим.
С 1964 по 1969 год работал главным инженером Курганского завода колесных тягачей Министерства автомобильной промышленности СССР.
В декабре 1969 года был приглашен на КАМАЗ главным инженером Автомобильного завода.
В этой должности проработал до 1975 года.
На первых порах работа заключалась в организации закупки оборудования для заводов и проходила в Московской дирекции.
Работал в тесной связке с Клепацким Борисом Трофимовичем - заместителем Генерального директора КАМАЗа.
Во время его отсутствия исполнял обязанности руководителя аппарата Московской дирекции.
В 1982 году назначен заместителем руководителя аппарата Московской дирекции по производству.
В апреле 1984 года Анатолий Павлович был назначен заместителем генерального директора – руководителем аппарата генеральной дирекции в Москве.
В этой должности работал до 1994 года.
В октябре 1994 года Томилов А.П. переходит на должность советника Президента АО «КАМАЗ».
Внизу на фотографии Томилов А.П первый слева.
Уволился Анатолий Павлович в 77-летнем возрасте в 2005 году в связи с истечением срока трудового договора.
Вскоре после увольнения он умер.
Имеет орден Знак Почета (1971), орден Дружбы народов (1981).
Ему присуждено звание «Заслуженный машиностроитель РТ» (1994).
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!