По мнению МЧС Т
атарстана, самые опасные участки пути в республике расположены на федеральных трассах М-5 "Урал", М-7 "Волга", 1Р-239 "Казань-Оренбург", 1Р-241 "Казань-Ульяновск":
Тукаевский район и город Набережные Челны, трасса М-7 «Волга» (1044-1048 км, 1052-1053 км, 1064-1077 км.): нерегулируемые перекрёстки с муниципальными дорогами Тукаевского района и города Набережные Челны .
Бавлинский район, трасса М-5 «Урал» (1268-1275 км): крутой подъём с поворотом и ограниченной видимостью.
Бугульминский район, трасса М-5 «Урал» (1244-1248 км): подъём с ограниченной видимостью.
Казань, трасса М-7 «Волга» (753-777 км): резкий поворот с ограниченной видимостью.
Мамадышский район, трасса М-7 «Волга» (969-970 км): крутой подъём с поворотом и ограниченной видимостью.
На этих участках существует высокая вероятность возникновения ДТП и ограничений движения транспорта.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году