Владельцы телевизоров Samsung из России и стран СНГ рассказали о блокировке оборудования. В компании объяснили блокировку следованию внутренним правилам и законам.
Как пишет TJournal, читатели издания сообщили, что Samsung начала блокировать Smart-функции их телевизоров. Так, на устройстве перестали запускаться приложения и появилась надпись о том, что телевизор не функционирует полноценно в данном регионе. Владелец телевизора заявил, что купил его в декабре прошлого года в одном из российских интернет-магазинов. Он отметил, что после первого включения девайс авторизовался на сайте Samsung как оригинальный.
Журналисты обратили внимание на то, что подобные жалобы появились у других россиян, а также жителей Белоруссии, Украины и Молдавии. Например, пользователь техники Samsung из Белоруссии сообщал, что приобретенный им в Польше телевизор корейской компании был растаможен, однако не избежал блокировки.
В статьях на тему блокировки объяснялось, что телевизоры перестают функционировать из-за того, что были ввезены в страну нелегальным способом или эксплуатировались не по месту приобретения. Издание замечает, что пользователи сети нашли решение проблемы переключением региона в сервисных настройках. В свою очередь, компания Samsung отреагировала на проблему и заявила, что заблокированный телевизор мог быть изготовлен для другого региона, из-за чего производитель не гарантирует работу всех его функций. Компания посоветовала не переключать регион использования и приобретать технику только у официальных ретейлеров.
Фото: AP Photo/Jae C. Hong.
чушь такая! В каком регионе хочу в таком и использую. ФАС почему молчит???
Ответить (0)Компания Samsung отреагировала на проблему и заявила, что заблокированный телевизор мог быть изготовлен для другого региона, из-за чего большой брат не может нормально отслеживать ваши действия.
Ответить (0)