С 1 июня начала действовать новая система начисления компенсации оплаты проезда к месту работы и обратно для сотрудников ПАО "КАМАЗ" в Набережных Челнах.
В отличие от прежней системы, теперь компенсация имеет адресный характер и предоставляется только за фактически оплаченный проезд с использованием пропуска. Важно отметить, что пропуск предназначен для оплаты проезда на всех видах вахтового и городского муниципального транспорта, в том числе городских автобусах и трамваях.
Для оплаты проезда необходимо предварительно пополнить баланс и провести последующую активацию пополнения. Компания возмещает фактические расходы на проезд, которые отображаются в истории транзакций пропуска. Таким образом, компенсация в размере не более 80 рублей в день предоставляется сотрудникам только за те поездки, которые были совершены в рабочие дни/смены.
Подробные инструкции по порядку пополнения, активации баланса пропуска и начисления компенсации можно получить у ответственных по транспорту в СУП подразделений.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Когда появятся спец.активаторы? Не очень хочется стоять и ждать, когда водитель активирует карту
Ответить (1)Водители возмущается что им приходится активировать карты (занимает много времени). Мне же так нравится слушать возмущения в свою сторону,как будто это была моя выдумка
Сделали конечно удобно (спору нет), но "наличкой" как то привычнее и надежнее.
Ответить (0)Печально, досадно, что еще нам сказать. Если все пересядем на общественный транспорт, вместимости не хватит у вашего общественного транспорта.
Ответить (0)Спасибо профсоюзу за поддержку!!! Предлагаю увеличить сборы, может еще отменят компенсацию за питание)))
Ответить (1)Нет, компенсацию на питание отменять нельзя, иначе столовые закроются, потому что кроме компенсации туда нечем привлечь.
Читаешь про КАМАЗ, столько там "непонятных" проектов , да социальная сторона, но с этим компенсацием ... каршеринг, проезд, питания уже столько было. На заводы проезд (по пропуску) утром и вечером, питание - бесплатно сделайте, если у кого то изжога - его проблемы, кормят нормально, городским "шаурмичным" завидовать надо.
Ответить (1)вы в этом уверены? цена то на отдельные блюда превышают городские
так и не поняли, почему же всё таки нет компенсации людям, которые добираются на своем транспорте
Ответить (2)На дворе 21 век а эта транспортная карта еще те танцы с бубном в части пополнения и активации, а еще следи за балансом постоянно. А еще назревает вполне закономерный вопрос, к чему эта адресность? базовый соцпакет, куда обычно входят в нормальных компаниях компенсации и за питание и за проезд должен предоставляться всем работникам компании в полном объеме, не зависимо от должности и тем более способа оплаты получаемых услуг. Такая загогулина с оплатой проезда наводит на какие то мысли о том что эту схему приняли не спроста, и отнюдь не из-за заботы о персонале.
Это их выбор. Даже тем, кто на общественном транспорте добирается, не всем есть компенсация. Надо социальной картой расплачиваться за проезд, переводя на нее часть зарплаты. То еще приключение. В общем пожили хорошо, но недолго.
Уж даже и не знаю, как благодарить.
Ответить (0)