Раис Татарстана Рустам Минниханов подписал закон, освобождающий владельцев электрического транспорта от уплаты транспортного налога.
Льгота будет действовать с начала 2024 года до конца 2028-го. После этого еще два года владельцы электромобилей смогут оплачивать только половину налоговой ставки. Все это не касается гибридных машин – только тех автомобилей, мотоциклов и автобусов, которые оснащены исключительно электродвигателем. Законопроект был вынесен на рассмотрение в Госсовете РТ депутатами от Набережных Челнов Ильдаром Шамиловым и Романом Мугерманом и единогласно поддержан депутатским корпусом две недели назад.
Помимо налоговой льготы для владельцев электромобилей с марта действует сервисная – до конца текущего года они имеют право на бесплатный проезд по платным дорогам федерального значения. К таковым относятся М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева», строящаяся М-12 «Восток» и ЦКАД.
Фото: "Вести КАМАЗа"
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
В идеале закатали бы наш двор весь в асфальт и никто бы не ныл. Одним деревьев мало, другим много, но каждая такая скоти...а хочет парковать свою машину прямо у подъезда, чтоб булки не растрясти от похода до неё. Вот как этим собакам угодить. Не нравится детская площадка сиди бухай дома. На детской площадке собачники со своими скотами гадят, а по вечерам яжешьмамки бухают и горло дерут на весь двор. С зелёной зоны вся земля вылезает после жождя на асфальт и снова везде грязюка. Так что всё закатать и сделать парковочные места
В 2026 году в Челнах будут отремонтированы последние 69 дворов
В следующем году всё равно загадят. Зимой там грязный снег лежит, летом грязные бомжи. Место это такое, там всегда чото грязное лежит
В 60 комплексе бездомные помогли убрать свалку
Вот жалко нет сейчас такого наказания как порка на площади. Не надо ни штрафа, ни уголовного дела, просто за такой проступок высечь так, чтоб клочья летели. Глядишь и другим неповадно будет, и жизнь уголовным делом дебилковатым спиногрызам не попортят
Задержаны подростки, устроившие стрим с осквернением георгиевских лент в Челнах
Правильно сделала, сумма только маловата да и вообще разогнать нафиг всех этих врачей и из роддома и остальных, толку от них никакого, весь мед городок снести и построить торгаш центр. В торгаш центрах не калечут и не убивают людей. А кто хочет рожать это теперь будут их проблемы, пусть сами как могут выкручиваются. Судьи и роженицы сами знают как это правильно делать
Почти четыре года судов: челнинка, потерявшая ребенка в КДМЦ, отсудила у больницы крупную компенсацию
Для 944. Я не про финансовую сторону, и не про стоимость транспорта с ДВС или электротранспорта, а про экологический аспект. А следующим этапом развития вижу не электротранспорт, а продвигаемый водородный транспорт. Получение водорода нам обещают на АЭС - то есть на "зелёных" чистых технологиях, без грязных углеродных выбросов в атмосферу.
Ответить (3)Водород - самое распространенное вещество во вселенной. Его проще и дешевле добывать из углеводородов, чем из воды
Посмотрим. Пока тема углеводородного транспорта больше на словах, не видно даже опытные образцы или прототипы . Может это следующий этап, или далекое будущее, нельзя же человечеству сваливать на слабые людские головы сразу все игрушки, пусть сначала из одной коробки наиграются, электромашинками, а потому уже за водород возьмутся. Только боюсь,. что тогда воды не хватит для производства водорода, откуда его еще-то брать, как не из Н2О.
Посмотрим. Пока тема углеводородного транспорта больше на словах, не видно даже опытные образцы или прототипы . Может это следующий этап, или далекое будущее, нельзя же человечеству сваливать на слабые людские головы сразу все игрушки, пусть сначала из одной коробки наиграются, электромашинками, а потому уже за водород возьмутся. Только боюсь,. что тогда воды не хватит для производства водорода, откуда его еще-то брать, как не из Н2О.
Про электромобили и экологию. Потери линий электропередач составляют 40%. КПД самой электростанции около 60%. Чтобы заряжать электромобиль, потери электроэнергии и загрязнение среды составляет 80-90% от потраченной энергии при сжигании топлива на ТЭС. ГЭС или АЭС в этом плане "чище" по выбросам. То есть эл. транспорт "загрязняет" атмосферу вчетверо больше, чем транспорт с ДВС. Поэтому по идее налог по экологии и экологический класс на электротранспорт должен быть не ниже, и даже выше, чем транспорт с ДВС.
Ответить (1)Вы не понимаете, это другое. Электротранспорт - это новый цикл технологического развития. Он , как и сотовая связи , должен появиться сначала у самых обеспеченных слоев населения, а затем, со временем , стать доступным и остальному большинству, когда самые богатые слои будут "окучены". На это потребуется примерно лет 20-30, может 50. Пока большинство поездит на самокатах, самые обеспеченные на электрокарах, тем временем будет происходить новый1 цикл накопления капитала. А тем временем авто с двигателем внутреннего сгорания все больше и больше будет недоступным, а затем и запрещенным, сначала из-за его высокой цены, цены топлива, а затем и из-за возможных прямых запретов.
Про электромобили и дороги. За дороги владелец ТС с ДВС оплачивает налог в виде акциза в стоимости горючки. Налог же установлен на собственность (на движимую роскошь с колёсами), а не на износ и на ремонт дорог. Поэтому владельцы электротранспорта не будут платить ни налог на движущуюся роскошь, ни акциз на ремонт дорог.
Ответить (0)Стимуляция через дискриминацию! А так что то уж знакомо. Недавно депутаты ГД принимали законы о поднятии гарантированной пенсии им самим , в то время как вся работающая страна сидела с задержкой зарплат и пенсий . А еще раньше в СССР тоже на некоторые вещи цены поднимали. Причем по просьбе самих трудящихся.
Ответить (0)Электромобили покупают в основном чиновники, потому что у них мало денег и не хватает на бензин! Вот и экономят как могут!
Ответить (0)Ага, цены то Вы видел на эти электромобили??? Те кто их покупает явно не бедные люди... могли бы и налог платить на ровне с другими. Электромобиль также как и автомобиль с ДВС одинаково изнашивает дорогу. Тут уже водители электромобилей себе какие-то привилегии хотят получить...
Ответить (1)Электромобиль - не роскошь, а средство передвижения. Всего лишь от 4 млн стоит. А если взять электросамокат, то вообще 50 тыс.
Думаю, что необходим закон, разрешающий не ставить их на учет и освобождающий от ответственности за совершенные их владельцами ДТП, чтобы так: столкнулся с электромобилем -, сам виноват, нечего было попадаться ему на пути, знай кто в нем едет.
Ответить (0)Электромобили на воздушной подушке получается или колеса у них все таки имеются? Или их колеса вообще не изнашивают дорожное покрытие?
Ответить (0)