Рынок грузовиков - хороший индикатор состояния экономики. Мы уже видели состояние рынка грузовиков в
Китае,
США,
Европе,
Индии,
Бразилии...
А как дела в России?
Регистрации по итогам апреля составили 5567 шт.
Это на 22% больше, чем в апреле 2017
Можно разглядеть признаки предстоящего спада на рынке грузовиков.
Обратите внимание: в 2011 году пиковые темпы наблюдались в ноябре, за 11 месяцев до начала падения, начавшегося в октябре 2012.
Сейчас пиковые темпы наблюдались в феврале 2018 года. Если замедление темпов продолжится (что пока не факт), и повторится ситуация прошлого цикла, то можно ожидать начала падения в январе (плюс-минус) 2019 года.
Вывод: замедление темпов – первый важный сигнал о возможном предстоящем падении на рынке грузовиков.
О том, как рынок грузовиков "предсказывает" экономическую динамику см.
"
Что хорошо для КАМАЗа, то хорошо и для России"
"
Что хорошо для КАМАЗа, то хорошо и для России. Продолжение"
Другие материалы с меткой "рынок грузовых автомобилей"
здесь