Такие изменения коснутся тех туристов, кто пересекает границу на машине, на поезде, на корабле или пешком. Кроме того, максимальный вес ограничат 25 кг. Пошлина не будет действовать на вещи, которые россияне взяли с собой, отправляясь за рубеж. Однако не понятно, как таможенники смогут отличить купленное за границей от багажа. Но отмечается, что при оценке они будут обращать внимание на сезонность, цель поездки, объективную необходимость каждой вещи, а также признаки стирки и износа. За нарушения туристы заплатят пошлину в 30 процентов от стоимости товара, но не меньше 4 евро за 1 кг багажа, за неуплату – административная, либо даже уголовная ответственность.
Как объясняют эксперты, такие меры необходимы для борьбы с «челночным бизнесом». К тому же специалисты отмечают, что нововведения весьма жесткие: многие россияне ездят за границу именно для шопинга, и это никак не связано с коммерческой деятельностью. К тому же, сейчас на туристе со средним достатком надето вещей на сумму большую, чем 500 евро.
К слову, в настоящее время беспошлинный провоз товаров для собственного пользования составляет около 1500 евро с максимальным весом в 50 кг.
Фото:ura.news
а очереди на заправках с дешёвым бензином никуда не подевались
Вице-премьер Новак: Российский рынок дизельного топлива сбалансирован, топлива достаточно сегодня в 17:46и дом на заднем фоне новый построили...
Экологи обнаружили две стихийные свалки в Челнах сегодня в 17:42В рабочей атмосфере самое главное чистота этой самой атмосферы.
Вопрос дня: Что для вас важно в рабочей атмосфере? сегодня в 17:12У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!