1 июня 1975 года был отрыт котлован и произошла забивка первой сваи под литейный корпус РИЗа.
Вы можете посмотреть, как это происходило 45 лет назад.
Помощь в определении людей оказал Хуснутдинов Равиль Сабирович.
В центре в костюме и галстуке Черняков Валерий … – начальник производства
Вверху слева направо:
1. Черняков Валерий … - начальник производства
2. Русаков Юрий Васильевич - начальник РКЦ.
3. …
4. Мишин Вадим Георгиевич - секретарь партийного комитета РИЗа
5. Пасановский Владимир Филимонович – главный металлург РИЗа
Вверху слева направо:
1. …
2. …
3. Черняков Валерий … - начальник производства
4. Русаков Юрий Васильевич - начальник РКЦ
5. Мишин Вадим Георгиевич - секретарь партийного комитета РИЗа
6. Пасановский Владимир Филимонович – главный металлург РИЗа
7. …
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Страна огромная и уделить внимание везде - и пострадавшим от войны территориям, и на родных наших дорогах - сложная задача для правительства, но возможная и необходимая! везде люди живут, платят налоги, а значит нужны дороги и благоустроенные места.
Прокуратура требует отремонтировать аварийные дороги в Тукаевском районе
вот и закончилась не та дверь, а шуму то было. память как у рыбки
День химика нижнекамцы отметят с Киркоровым и Алсу
Что за привычка бежать по переходу, чтобы не дай бог водители не обиделись, что ты задерживаешь небожителей
На пешеходном переходе у ТЦ «Омега» Toyota насмерть сбила пенсионерку
Да. Тяжелое решение для человека и для компании. Но весь наш коллектив надеется, что он вернется с новыми свежими идеями и креативным подходом к новым задачам и вызовам.
Ашот Арутюнян оставил должность директора по маркетингу и рекламе "КАМАЗа"
РЛЦ РИЗа,Ремонтно-литейный корпус РИЗа,Производство Ремонтного Литья Литейного Завода --это БОЛЬ КамАЗа,...Уничтоженное Горьбачёвско- Ельцинским БЕЗВРЕМЕНЬЕМ ...Аналогичное производство более 80-и лет действует на ГАЗе ,принося огромную пользу всей группе АВТОГАЗ ,изготавливая огромные отливки для штампов кузовных и кабинных.КамАЗ это утратил ,пропало и производство КРУПНЫХ штампов .Проект КамАЗа предусматривал полный цикл изготовления штамповок для каркасов кабин - от изготовления отливок штампов ,их обработки ,изготовления штампов на станках с ЧПУ по чертежам ,переданным по локальным сетям ,штамповка крупных элементов каркаса кабины - пола,крыши ,боковин ,дверей и сварка на роботизированных линиях. Это не фантазии ,конструктора ,технологи ,производственники КамАЗа в середине 80-х годов эвплотную занимались , ещё до бетонно - пластмассовых штампов .КамАЗу враги не дали ЭТО реализовать.Ветеран КамАЗа Курдин Пётр Геннадьевич.
Ответить (0)