Летом 2018 года в социальных сетях и средствах массовой информации бурно обсуждался поступок челнинца Айнура, который решил силой забрать свою дочь у бывшей жены.
Семейный конфликт на одном из проспектов города был запечатлен на камеру телефона. В видеоролике видно, как молодой мужчина лежит на капоте автомобиля, пытаясь препятствовать его движению, а затем бьет по лобовому стеклу. За конфликтом папы и мамы наблюдает маленькая дочка пары. В итоге мужчина, разбив стекло водительской двери, смог разблокировать двери и забрать ребенка.
Как выяснилось позже, в тот момент родители девочки разводились и таким образом решали вопрос о том, с кем останется их общий ребенок.
Противоборствующие супруги до сих пор сражаются за ребенка с помощью судебных и правоохранительных инстанций. В марте этого года Айнур сообщил, что бывшая жена написала заявление в следственный комитет, что, мол, «отец не ухаживает за дочерью и вообще её давно не видно и возможно он её убил», а вчера челнинец разместил открытое письмо, озаглавив его «Как уйти от уголовной ответственности, имея друга в следственном комитете, который в свою очередь на короткой ноге с помощником прокурора», в котором описывает всю историю противостояния с экс-супругой. Публикуется с сокращениями, о себе Айнур пишет в третьем лице:
«Длительное время одна «мать» систематически глумится над собственной дочерью - лупит ее до синяков и истерики. Оставляя ребенка у друзей и в игровых комнатах пока муж на работе, ездит налаживать свою личную жизнь. Когда в семье всплыли все подробности, эта мамаша берет ребенка и убегает к своему новому сожителю. Долгое время отец обивает пороги таких учреждений, как Отдел опеки, ПДН, МВД и т.д., но все эти товарищи особо не шевелились. Поэтому отец решил проблему как смог - забрал ребенка доступным ему путем. И, как оказалось, опасения были не напрасны. Малышку было не узнать: исхудавшая, запущенный вид, а главное - с многочисленными следами систематических побоев и сломанной психикой.
Все это было зафиксировано в органах судебной медэкспертизы и в отделе ПДН. Однако для установления истины и наказания лиц, совершивших данные преступления, так никто не отреагировал. Казалось бы, все, ан нет...
Через месяц пропавшая «мать» решила проявить заботу о ребенке и встретиться со своим чадом. К слову, к тому моменту уже шел бракоразводный процесс, на котором было определено место жительства ребенка с отцом. Встреча состоялась. Итогом стало повторное обращение к медикам за фиксацией новых побоев: клок вырванных волос и поврежденная мочка уха, не говоря об эмоциональном состоянии ребенка. И снова ноль реакции от органов, призванных защищать детей. На все жалобы отца следуют лишь отказные материалы.
Все проверочные материалы скрываются и не предоставляются для ознакомления. На местах совершения данных деяний появляются одни и те же лица: действующий сотрудник следственного комитета города Казань, прикомандированный к Набережным Челнам, который представляется защитником той самой матери. Он звонит с угрозами: «Если отец не вернет ребенка, мы будем усложнять ему жизнь». И эти обещания вполне себе выполняются - поднимаются отказные материалы дел и возбуждаются уголовные дела.
После очередного отказного материала в отношении матери отец обратился в прокуратуру, которая также отказала ему.
Последней инстанцией был местный городской суд. Тот самый прокурор явился и начал кричать, не стесняясь в выражениях, на представителя отца. На требования в зале суда ознакомиться с материалами дела, прокурор категорически отказался предъявлять их со словами: «Что за цирк вы тут устроили - пытаетесь по побоям забрать ребенка. Ничего у вас не получится!». Представители отца обратились напрямую к судье с просьбой ознакомиться с материалами дела. Во время ознакомления всплыли попытки скрыть преступление, а именно: из дела пропали свидетельские показания, фото, видео и аудио-материалы. Одна медицинская экспертиза вообще как будто и не проводилась, а вместо другой была подложена чужая, не принадлежащая ребенку. Судья был в шоке и отменил незаконно вынесенное постановление. Теперь дело вернулось в отдел полиции. Причем сотрудник ОПН прилагает максимум усилий для того, чтобы закрыть дело за отсутствием состава преступления, а в нем три медицинские экспертизы с подтверждением побоев, фото и видео, психолого-психиатрическое заключение и пять свидетельских показаний.
К слову, сама мать уже полгода не участвует в жизни и воспитании ребенка и не видит дочь. Также на приглашение придти и увидеться с ребенком отвечает категорическим отказом.
Отец обратился на горячую линию Следственного комитета «Ребенок в опасности». Реакция последовала, отца вызвали в Следственный комитет по городу Набережные Челны, где его беседу с заместителем начальника записали на видео. После того, как отец изложил все доводы, ответ был мягко говоря с намеком: «Мы тут вам помочь не сможем и повлиять на данного сотрудника никак не могут, так как он им не подчиняется».
В завершении письма Айнур просит вышестоящие органы обратить внимание на изложенные обстоятельства и наказать указанных сотрудников. Айнур готов связаться с этими вышестоящими органами и предоставить доказательства.
Естественно, все знают, что такое ip-адрес, вот по нему и видно, что написанные выше комменты написаны с двух адресов (***. 35 и ***.46). Не надо считать себя умнее других
Ответить (0)Да не один человек это пишет, ты знаешь что такое IP-адрес, если не знаешь то почитай.
Ответить (0)А мне вот интересно, А где же защитники этой курицы??? А
Ответить (0)Опять-таки один человек пишет
Ответить (0)Читал про случай, когда у одной женщины так же были нервные срывы на ребенке, но там разошлись мирно и по взаимному согласию ребенок остался у отца. В результате общение матери и ребенка качественно улучшилось, хоть и встречаются реже.\nПримечательный момент. Со слов отца, когда оглашали решение суда все в суде были прифигевшие от ситуации, включая женщину-судью. Очень нетипично для них было, что при живой матери дети остаются с отцом. Хотя на бумаге у нас типа равенство.
Ответить (0)У отцов вообще прав никаких нет. Точнее они есть , но на бумаге. А в жизни их просто нет. И даже со стороны на таких отцов все смотрят, как на врагов народа. За то матери у них все идеальные. Нет слов.
Ответить (0)Есть менты, которые по призванию - я их уважаю, а есть мусора
Ответить (0)Содержим за счёт казны армию мусоров\n
Ответить (0)мусора они и в африке мусора. Гнилое место
Ответить (0)*** под защитой системы.
Ответить (0)Аналогическая ситуация,уже три года,то-же вмешательство особи из силовых структур,то-же сокрытие следственным отделом,прокуратуры и полиции преступлений совершённых матерью детей,те-же суды,завтра очередной суд по нарушению регламента встреч отца с детьми и настрою детей против отца. Замкнутый круг беспредела,законы не действуют,для чего принятые "Гражданский кодекс","Семейный кодекс"...
Ответить (0)Пиши Малахову там разберуться. Может помогут. У нас тут всё куплено , а если не куплено то спущено на пофигизм.
Ответить (0)