USD

92,2628

EUR

99,7057

Казань

Наб.Челны

USD

92,2628

EUR

99,7057

Казань

Наб.Челны

Поделиться Vk

Рамы для КАМАЗа-54901 будут собираться на новом конвейере

972
0
1
0

На новом производстве прессово-рамного завода в тестовом режиме собрали первую партию рам для большегруза 54901. Сразу после проверки началась доводка оборудования – рабочие места на линии должны быть эргономичными и удобными.

Новый конвейер имеет необычную для сборочной линии Г-образную форму: одна часть идет параллельно линии окраски, вторая уходит в глубь производственного корпуса.

«Концепция нового конвейера отличается от существующих вариантов, – пояснил руководитель подпроекта «Производство рам» Максим Фазулин. – Дело в том, что сегодня рамы собираются из грунтованных или неокрашенных деталей. По новой технологии «хребет» будет производиться из полностью окрашенных комплектующих, что обеспечит требуемые параметры по коррозионной стойкости. Еще одно отличие линии – сборка рамы в перевернутом положении, что позволило исключить операцию кантования на 180 градусов».

В составе конвейера 10 позиций. На нулевую в автоматическом режиме краны-штабелеры подают лонжероны и усилители под план производства, тут же производится маркировка контуров деталей для помощи рабочим при установке кронштейнов. На первой позиции будет вестись подсборка лонжеронов с усилителями, на второй и третьей – формирование геометрии рамы, с четвертой по седьмую – установка кронштейнов. На предпоследней, восьмой – проверка ОТК на соответствие рамы конструкторской документации, дальше завеска на подвесной толкающий конвейер (ПТК) для их отправки на АвЗ.

Между позициями рамы будут перемещаться с помощью шатлов, движущихся по принципу челнока. Использование этого типа транспорта избавило от необходимости вести фундаментные работы, а значит, позволило сэкономить время и инвестиции.

Вдоль конвейера установлены специальные столы, куда необходимые комплектующие подаются манипуляторами с ПТК в автоматическом режиме. Для ускорения процесса сборки и помощи рабочим предусмотрена система Pick to Light. Необходимые для крепления детали будут подсвечиваться специальными лампочками. Конвейер уже оснащен гидравлическими скобами для надежной клепки, а сборка резьбовых соединений будет производиться электрогайковертами с высокой степенью точности.

Практически все оборудование смонтировано, за исключением ПТК для транспортировки рамы на АвЗ. Ведут работы представители изготовителя – НПФ «Инжер».

«Для нас линия сборки рам стала воплощением всех идей, над которыми фирма работала со дня своего основания в одном проекте», – подчеркнул директор по производству Игорь Фокин.

Сейчас как раз ведется программирование и настройка всех механизмов штабелеров, шатлов, манипуляторов, подвесной и монорельсовых систем. Кроме конвейера в комплекс оборудования включены участки завески деталей рам на окраску и подсборки поперечин, автоматизированная система транспортировки лонжеронов, транспортная система комплектующих и два автоматизированных склада окрашенных лонжеронов и деталей. Вся система должна работать четко и слаженно. При трехсменном режиме работы мощности конвейера позволяют производить 65 тыс. рам в год.

Параллельно с наладкой оборудования будет вестись тестовая сборка других типов рам. На очереди «фундамент» для КАМАЗа-65801 класса К4.

На новом конвейере собраны первые рамы для К5

Перед запуском идет проверка инструмента и функциональных систем

Максим Фазулин: «Уровень автоматизации логистики на этом конвейере не имеет аналогов»

Текст и фото: Татьяна БЕЛОНОЖКИНА

0
1
972
Все коментарии (44163)
- Автор статьи

• • • Все новости автора

Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписаться
Комментарии44163
хрошая новость - скоро после укладки нового поля и увеличения трибун - будет поставлена задача по выходу в ПРЕМЬЕР ЛИГУ .
Универсал ФК «КАМАЗ» Пальцев остается в Челнах еще на два года
28.03.2024 14:52
Ремонт проспекта Яшьлек правильнее совместить со временем корпоративного отпуска КАМАЗовцев.
Проспект Яшьлек будет отремонтирован к концу осени
28.03.2024 14:08
И на маршрутках
В больших автобусах в Челнах внедрены новые формы бесконтактной оплаты
28.03.2024 14:05
Очень удобно. Такой опыт следует распространять на весь транспорт.
В больших автобусах в Челнах внедрены новые формы бесконтактной оплаты
28.03.2024 14:04
Комментарии

1

Ваш комментарий
20.04.2021 12:44
Гость 248

О первый раз о реальном человеке из Реинжиниринга написали))) Правда ни слова про проект(((

Ответить (0)
Сводка СВО: террористов «Крокуса» вербовали через канал ИГИЛ*
Сводка СВО: за год в России национализированы 15 предприятий ВПК; в «Крокусе» завершены поиски пострадавших
Сводка СВО: по делу «Крокуса» арестованы еще трое; Киев готовится мобилизовывать сразу после совершеннолетия
Сводка СВО: иракцы атаковали американский аэродром; греческие коммунисты остановили состав с танками США
У Вас есть новости?У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!
Как c вами связаться?
Как c вами связаться?
Предложить новость
Подпишись на рассылку “ВЕСТИ КАМАЗа”

Узнaвай первым, о новостях твоего города!

Подписаться
«Вести КАМАЗа»

Новости КАМАЗа | События Набережных Челнов

Развернуть