Возможность обеспечения персонала на заводах и в подразделениях полноценным питанием обсудили представители администрации и профкома автогиганта 9 ноября. Новая формулировка о питании войдёт в Колдоговор, который будет подписан 21 ноября. Напомним, документ теперь принимается не на два, а на три года.
Предполагается, что по мере решения вопроса дотация на питание будет распространяться только на собственное производство поставщика услуг. Ряд продуктов ассортимента буфета (в частности, сметана в промышленной упаковке) дотироваться уже не будут. Однако, учитывая огромный спрос на сметану среди камазовцев, решено обсудить этот вопрос повторно.
Стороны договорились до конца года разработать план мероприятий по переходу на горячее питание и внедрять его постепенно в течение 2019 года. При этом для каждого завода планируется разработать свой путь. В частности, «Челныводоканал» может перенять опыт обеспечения персонала горячим питанием у «НЕФАЗа», «АвтоВАЗа» и «ГАЗа». «Дотация будет распространяться только на тех, кто получает горячее питание. Те, кто питаются в буфетах, её не получат. Мы сохраним фонд дотации на питание, уменьшать не будем. И это, в свою очередь, позволит повысить дотацию тем, кто получает горячее питание и сухой паёк на выездных работах», – объяснил председатель профкома «Челныводоканала» Виктор Хлопунов.
Председатель профкома Александр Васильев, подводя итоги заседания, подчеркнул, что переход должен быть поэтапным. При этом всю работу необходимо сопровождать разъяснениями. В конце 2019 года будут подведены итоги. А в течение следующего года дотация на сметану в упаковке сохранится.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!