Происшествие случилось 30 мая на паромной переправе «Аракчино - Верхний Услон» в Татарстане.
Паром с пассажирами и автомобилями подошёл к берегу, работники судна спустили трап. Первый, стоящий на выезд автомобиль успел выехать с парома. После этого по неизвестным причинам судно начало сдавать назад, в результате чего трап для выезда автомашин рухнул с плавсредства вниз. В этот момент на нем уже находился второй автомобиль «Опель Астра», который вместе с водителем практически оказался в воде. Удержало транспортное средство от падения в воду только нога автолюбителя на тормозе. После машину тросом втянули обратно на паром.
По данному факту Татарской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства при эксплуатации судов на внутреннем водном транспорте, по результатам которой при наличии оснований будет принят исчерпывающий комплекс мер прокурорского реагирования.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Современная ярманка- это когда нечистые на руку торгаваны пытаются впарить под видом собственных поделок никому не нужное барахло , купленное на интернет плейсах. Такую чушь продают, а некоторые даже ленятся китайские бирочки оторвать
Схема Спасской ярмарки на новом месте
Игра нашенских ребят напоминает полёт буревестника- никогда не знаешь где и когда они обоср- ся. Может им лучше улицы поподметать, товары на складе поперемещать, всё лучше былоб
Состав ХК «Челны» в новом сезоне усилят игроки «Адмирала» из Владивостока
Ага, а то что в нижнекамске дымит химич это какбэ ниочом. За то машины ой как вредны. Всех чинуш на велосипеды пересадить и экология поправится
Власти Нижнекамска и Казани смогут ограничивать движение транспорта ради чистоты воздуха
В замелекесье не давайте вообще горячую воду, в этой дыре она не нужна
НЧТС изменил график: на третий этап опрессовки ремонтники останутся в Новом городе
Была бы девушка в машине, она бы точно не додумалась нажать на тормоз, а просто от испуга начала кричать...
Ответить (1)Погрузка,выгрузка пассажиров производиться после того,как будут поданы троса на причал.Контроль производит вахтенный начальник парома, а на причале шкипер.