Происшествие случилось 30 мая на паромной переправе «Аракчино - Верхний Услон» в Татарстане.
Паром с пассажирами и автомобилями подошёл к берегу, работники судна спустили трап. Первый, стоящий на выезд автомобиль успел выехать с парома. После этого по неизвестным причинам судно начало сдавать назад, в результате чего трап для выезда автомашин рухнул с плавсредства вниз. В этот момент на нем уже находился второй автомобиль «Опель Астра», который вместе с водителем практически оказался в воде. Удержало транспортное средство от падения в воду только нога автолюбителя на тормозе. После машину тросом втянули обратно на паром.
По данному факту Татарской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства при эксплуатации судов на внутреннем водном транспорте, по результатам которой при наличии оснований будет принят исчерпывающий комплекс мер прокурорского реагирования.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
когда дадут воду на ГЭСе
уже 14 июля?
График отключения горячей воды на 2025 год : все этапы
В УК " челныстройремонт " ,в субботу один дежурный сантехник. Да и тот ходит " шабашки" делает. Ждали аварийную 4 часа. В результате вызвали по объявлению сантехника. И платно решили все проблемы
ГЖИ назвала управляющие компании Челнов, на которые жалуются чаще всего
уже есть прецедент-на автобусе Октябрьский-Казань который едет через Сорочьи горы, 1 чел из всех пассажиров отказался платить 100р за проезд по платке Альметьевск-Алексеевское, по которой водитель хотел проехать чтобы сэкономить время и из-за этого автобус поехал по старой дороге Оренбург-Казань. люди жмутся отдать 100 за лучшую езду. а что уж автолюбителям за скоростной проезд доплачивать ок 653р(15л бензина или 150 км если грубо посчитать)
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
как плотину расширить можно? построить дамбу и сооружения гэс рядом с прежними?))) я против взимания платы за проезд по м7 через наш город. бизнес перевозок и логистики тогда совсем подорожает и придется все это платить нам. вчера только проехал по ней днем-пусто. уже местами срезают треснувшие и просевшие слои асфальта, всюду столбы подключают к сетям. машин местами встречается 2-3 на км. поток все равно через Челны идет. потому что на обходе кромке пары-тройки АЗС ничего нет, нет сервиса, туалетов, кафешек, даже остановиться и отдохнуть, это как коридор без ничего. для тех, кто без остановки хочет промчаться мимо городов.
Обход Челнов и Нижнекамска может стать платным в этом году
Была бы девушка в машине, она бы точно не додумалась нажать на тормоз, а просто от испуга начала кричать...
Ответить (1)Погрузка,выгрузка пассажиров производиться после того,как будут поданы троса на причал.Контроль производит вахтенный начальник парома, а на причале шкипер.