ФАУ «Главгосэкспертиза» согласовала проект второго этапа строительства отрезка М-7, который будет проложен в качестве объездной трассы Набережных Челнов и Нижнекамска. Об успешном завершении экспертизы сообщает сегодня пресс-служба Росавтодора.
Участок дороги протяженностью 81 км станет важнейшим отрезком маршрута Казань – Екатеринбург, и поэтому сейчас ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» из структуры Росавтодора занимается оптимизацией сроков и процесса отбора подрядчика. Трасса будет строиться в несколько этапов, поскольку проект предполагает и возведение шести конструкций, включая мост через Каму в районе села Котловка. Все работы финансируются по федеральному проекту «Развитие федеральной магистральной сети», который, в свою очередь, является составной частью национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Как-то странно: раньше первые места в номинациях и первое общекомандное, сейчас куча вторых-третьих место и опять первое общекомандное. Л-логика.
Толи я дурак, толи телега не едет...
А вообще, пора уже перестать участвовать в этом цирке. Гран при всё равно не светит, лучше эти деньги потратить на что-то более нужное для ВСЕЙ молодёжи "КАМАЗа", а не отдельных людей. Не в обиду артистам - они молодцы: старались, репетировали, но этот конкурс давно стал бессмысленной тратой денег и времени. Нет уже той первоначальной идеи, осталась глупая борьба за никому не нужный кубок
На фестивале «Безнең заман» сборная "КАМАЗа" разделила первое место с четырьмя соперниками
может это повод задуматься о целесообразности таких павильонов?!
если их приходиться чинить по 15 штук в неделю?!
сколько денег утекает только на ремонт?
разве это не показатель что такая конструкция для остановочных павильонов никуда не годиться?
в них задувает ветер через просветы между стеклянными вставки, там всегда сыро во время дождя, про снег и говорить не хочется.
круто наверно таким образом отмываются деньги? вместо того чтобы поставить действительно нужные и правильно спроектированные остановки, горожане получают это "чудо", которое от слово чудовище.
Пятнадцать павильонов за неделю: ПАД без устали отчитывается о замене стекол на остановках
Для 607. А мне что толку от радости по поводу строительства дороги вокруг Челнов. Я-то так и буду стоять в пробках. Грузовики и прочий транзитный транспорт не так сильно влияют на заторы, как нежелание городских властей и властей Тукаевского района. То, какие пробки сейчас - это ерунда. Идёт активная застройка частного сектора вокруг Челнов, идёт строительство заводских корпусов Хайера. Вот и представьте, что будет через 5 лет в направлении от кольца Кузнечного завода в сторону водозабора.
Сразу бы предложили разобраться с дорогами на выезд из Челнов. Что по направлению в Шильну, что в сторону Игенче, что в сторону Мензелинска - по пятницам пробки. Их надо расширять вдвое!
А причем тут федеральная трасса? Эти пробки, даже не пробки, а заторы, образуются два раза в день и только во время дачного сезона. Это проблема местная, а не федеральная.
Для 607. А мне что толку от радости по поводу строительства дороги вокруг Челнов. Я-то так и буду стоять в пробках. Грузовики и прочий транзитный транспорт не так сильно влияют на заторы, как нежелание городских властей и властей Тукаевского района. То, какие пробки сейчас - это ерунда. Идёт активная застройка частного сектора вокруг Челнов, идёт строительство заводских корпусов Хайера. Вот и представьте, что будет через 5 лет в направлении от кольца Кузнечного завода в сторону водозабора.
Ответить (1)Будет статья про заторы - туда напишешь. Сюда зачем написал
Сразу бы предложили разобраться с дорогами на выезд из Челнов. Что по направлению в Шильну, что в сторону Игенче, что в сторону Мензелинска - по пятницам пробки. Их надо расширять вдвое!
Ответить (1)А причем тут федеральная трасса? Эти пробки, даже не пробки, а заторы, образуются два раза в день и только во время дачного сезона. Это проблема местная, а не федеральная.