USD76.0937 EUR88.7028
Казань
-1 °C
Наб.Челны
-1 °C
10 июл 2020 в 07:30

Приключения болельщика команды «КАМАЗ-мастер» на съемках сериала в Челнах. Часть 3

1159
0
4
Назад к новостям

Болельщик «Синей армады» Артем Петяк рассказал о встрече с легендарным членом команды мотористом Евгением Харламовым, который рассказал молодому человеку интересный исторический факт.

Болельщик поделился, что на съемочную площадку они выезжали рано, в 5:30 утра. В один из дней они поехали до места съемок вместе с Евгением Харламовым.

«Харламов Евгений Владимирович — легенда команды, моторист с большой буквы «М». В коллективе все вежливо обращаются к нему дядя Женя. Пока мы ехали по лесной дороге, дядя Женя рассказал нам интересную историю, о которой я не слышал раньше», - рассказывает Артем.


Так, Евгений Харламов рассказал челнинским гостям о том, как камазовская команда из СССР соревновалась с командами из Европы, а также тогдашним фаворитами спортсменами из Великобритании на трассе для гонок формулы-1 в серии шоссейно-кольцевых гонок на грузовиках

В 1988 году при поддержке генерального директора Николая Беха, группе энтузиастов-конструкторов, испытателей и гонщиков-спортсменов под руководством директора НТЦ Семена Якубова удалось создать отдел спортивных автомобилей в НТЦ и единственную в стране спортивную команду на грузовых автомобилях. А весной 1998 года камазовцы в свой первый сезон вошли в десятку сильнейших команд на шоссейно-кольцевых гонках по трассе Хунгароринга неподалеку от Будапешта. 

«В тот день было облачно и накрапывал небольшой дождик, но трасса была сухой. Наши два болида, которыми управляли Равиль Нургалиев и Николай Иванов на «двухосниках» КАМАЗ-54250 решили стартовать на дождевых шинах. Тогда все соперники остались на шинах для сухих покрытий и профессиональная интуиция челнинских гонщиков не подвела. Вскоре после старта пошёл сильный дождь и все поехали в боксы «переобуваться». КАМАЗ Равиля Нургалиева захватил лидерство в гонке и долгое время его удерживал. В итоге Равиль и Николай заняли четвертое и пятое места, уступив лишь англичанам, двигатели грузовиков которых почти вдвое превосходили камазовские по мощности. Это была настоящая сенсация, зрители были в восторге и радостно приветствовали на финише наши КАМАЗы!» - поделился услышанной историей Артем Петяк.

1159
0
4
- Автор статьи

Антон Литвиненко

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 472

Гость 39, меньше надо воровать

Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10
Гость 389

Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити

В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41
Гость 351

Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.

«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34
Гость 469

Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.

На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27
Комментарии0
Поделится Vk