«Рассматривая фотографии с начала строительства «КАМАЗа», среди множества различной техники я обратил внимание вот на этот кран. – пишет Александр Чухонцев. – Он был не похож на другие краны. Позднее я нашел информацию о нем».
Как оказалось, в сентябре 1971 года в СМУ-22 Металлургстроя, работавшем на строительстве литейного завода, прибыл портальный кран «Эберсвальд» фирмы «Кранбау Эберсвальде» (ГДР).
Максимальная длина стрелы крана была 52 метра. И он мог поднимать груз до 20 тонн.
Кабина располагалась на 12-метровой высоте. В ней в начале 1970-х работала спецкоманда крановщиков: старший машинист В.Л. Егоровых и четыре машиниста Р.Г. Минаев, В.В.Большаков, И.Г. Ерошенко, В.С. Захаров.
Кран был незаменимым на строительстве корпуса серого и ковкого чугуна литейного завода. Для сравнения: пока гусеничные краны, двигающиеся по липкой грязи, подавали лишь одну бадью с бетоном, «Эберсвальд» успевал подать две или три.
Прочесть материал полностью можно здесь.
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!