После назначения Олега Коробченко министром промышленности и торговли РТ, чьи обязанности он временно исполняет, управление группой «Кориб» перейдет в руки нынешнего исполнительного директора Андрея Кожевникова. Отказаться от руководства компанией Коробченко придется согласно регламенту государственной должности. Имя своего преемника Коробченко назвал сам изданию «Реальное время».
В производственные активы будущего министра входят два ООО «Кориб», одно из которых занимается капитальным ремонтом грузовиков, а второе – управлением корпоративной недвижимостью; ООО «Кориб металл»; ООО «Управляющая компания "Кориб"», ООО «Торговый дом "Кориб"», которым в настоящее время руководит Кожевников; ООО «Авторемонтный завод "Кориб"»; ООО «Елабужский аккумуляторный завод». Кроме того, Коробченко имеет основные или паритетные доли в нескольких сельскохозяйственных предприятиях, девелоперской компании «ПК» и торговом доме «Текоя», занятым производством хлебобулочных изделий.
Кожевников до начала следующей недели пребывает в отпуске, что часто предшествует смене должности и косвенно указывает на готовность Коробченко принять пост министра в ближайшие дни. Накануне его кандидатуру одобрил Госсовет РТ.
Фото: korib.ru
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если штрафы нормально выписывать, можно бюджет города махом наполнить))))
Инспекторы ГАИ начали штрафовать родителей несовершеннолетних мотоциклистов
В советское время ливневок было больше, и они находились в нужных местах. Например, в нашем комплексе закатали все ливневки в асфальт без согласия жителей по программе "Наш двор". Мы не просто просили, а требовали и жаловались, чтобы не убирали и не переносили хотя бы одну ливневку — был центр скопления воды, которая отлично справлялась с отводом всей воды. Однако главный архитектор из Москвы не шел нам навстречу, а поддержки в городе, даже коллективных требований не воспринимаются уже давно: пригнали КамАЗ с водой, чтобы показать нам фокус, что вода уходит. В результате этот самый нагруженный участок в городе, может даже в России, где ежедневно проезжает тысячи машин и проходит еще больше детей, постоянно стоит в воде, зимой там гололед, травмы, переломы, аварийные ситуации...
«ПАД»: ливневые насосы чистятся регулярно, но при обильных осадках не справляются
Как раз таки у пешехода ответственность меньше, но урон здоровью больше. Я про ситуацию, когда человек, который хотел сэкономить свои драгоценные 2 секунды и перешел в неположенном месте ночью, но, к сожалению, в этот момент ехал водитель на скорости 70 км/ч в городе и так получилось, что результат плачевный для пешехода. Во-первых, это псих. удар по водителю 19 лет, т.к. не по его вине он все это видит, во-вторых, его тоже признают виновным (да, так работаеют у нас законы, водитель всегда виноват), и отделается он в лучшем случае псих. травмой, в худшем сроком. В основном лишением. Это все к тому, что пешеходы во многом даже не осознают это, им лишь бы сэконоить время.
На остановке «Парк культуры» автобус наехал на пенсионерку
Тут ведь еще с какой стороны считать....
Игорь Малясёв: «Внедрили MES - подняли производительность на 7%»
Урыс белэн татарлар беткэн икэн Тататрстанда!
Ответить (0)