Автогигант ищет пути решения транспортного вопроса.
Крайне негативная ситуация по доставке персонала «КАМАЗа» на работу и с работы сложилась с момента выхода сотрудников из корпоративного отпуска. В первый же рабочий день, 22 января, возникли проблемы по направлению автомобильный/прессово-рамный заводы. У автогиганта и «Электротранспорта» существует договоренность о предоставлении автобусов на заводские маршруты. Но утром 22 января на направление АВЗ-ПРЗ вместо плановых 10 автобусов вышло на линию всего 7 автобусов. Вечером в 16 часов вывозить сотрудников транспортники отправили всего 5 автобусов. «Автобусы и трамваи ехали с ПРЗ уже заполненные на 70-80%. Работники АВЗ брали штурмом автобусы и трамваи. Народ мерз на остановках. Люди садились на такси, маршрутки, лишь бы добраться до города», - сообщают очевидцы.
«Руководитель МУП «Электротранспорт» Рашид Шамсудинов на наши претензии отвечал, что предприятию не хватает работников, срабатывает «человеческий фактор» и обещал исправить ситуацию, - сообщают в департаменте трудовых отношений «КАМАЗа». - Но ситуация повторилась и 23 января - «Электротранспорт» дал на завоз также меньше автобусов».
Аналогичные проблемы возникли у сотрудников Инженерного центра, ДПБиЭ, ПСД, ЦИКТ. Работники были вынуждены идти на работу пешком по снегу через пустырь, так как автобусы ЛЦ уже уехали. И, соответственно, опоздали, пришли на работу к 9 часам. Проблему завоза - вывоза персонала с ИЦ, ДПБиЭ, ПСД решили пока с помощью логистического центра: два НЕФАЗа камазовской логистики, следующие от Медсанчасти КАМАЗа, будут курсировать до остановки «45 комплекс», бесплатно для работников, сообщают в ДТО «КАМАЗа».
«Руководство компании в настоящий момент ищет решение этой проблемы и с февраля вопрос будет решен кардинально», прокомментировал ситуацию руководитель пресс-службы компании Олег Афанасьев. «Вести КАМАЗа» будут следить за развитием ситуации.