USD77.9556 EUR90.5903
Казань
0 °C
Наб.Челны
1 °C
20 мая 2018 в 00:00

Правила лечения гигантов

40
0
1
Назад к новостям

У ремонтных служб «КАМАЗа» каждый праздничный день на особом счету. Майские «рваные» каникулы тоже пошли в дело восстановления оборудования. Особенно плодотворно потрудились механики, электрики и электронщики на прессово-рамном заводе.

Верните автомат

В заготовительном цехе этого предприятия в феврале вышел из строя плазменный комплекс «Соитаб», сломалась система загрузки-выгрузки металла. На производстве, где всё оборудование этого профиля трудится по 24 часа в сутки, потеря значимая.

Опытные рабочие ремонтно-механического цеха после аварии отделили функции резки от транспортировочного комплекса. Больше трёх месяцев металл в «Соитаб» подавался с помощью крана. Производительность работы оборудования, конечно, снизилась, часть потока металла, идущего на раскрой балки картера, пришлось направить на другие станки.

Накануне майских праздников наконец-то прибыли необходимые комплектующие, и ремонтники взялись за работу. Опытный электрик Вадим Султаняров вместе с коллегами быстро заменил вышедшие из строя кабели и датчики. А Алексею Типцову вместе с другими слесарями-ремонтниками пришлось попотеть – важно было восстановить работу специальных присосок, отправляющих листы металла на раскроечный стол, и электромагнитов, выгружающих готовую продукцию.

Немало времени понадобилось на отладку оборудования после завершения ремонта, но к окончанию майских праздников комплекс вновь был готов к работе. Сейчас «Соитаб», как и прежде, трудится в автоматическом режиме. Лазерный нож неутомимо и точно режет на тысячи заготовок поступающие на стол листы металла.

Для восстановления дробемёта пришлось проникать в тесную пыльную камеру «Рёслер»

Рост имеет значение

Накануне майских праздников в заготовительном цехе произошёл сбой в работе дробемётной камеры линии очистки металла «Рёслер». Дробь, очищающая металл от ржавчины, вместо того, чтобы подниматься наверх для очередного цикла, оседала внизу, в камере. Сигнал о неполадке оперативно поступил на монитор: нужно было срочно принимать меры – очереди на очистку ждали десятки тонн металла.

– Сбой в работе линии произошёл из-за выхода из строя подшипников для вращения шнека, – пояснил замначальника цеха ремонта и обслуживания технологического оборудования Ильдар Хасанов. – Требовалась срочная замена комплектующих. Задача не из простых, ведь внутри камеры большая загазованность и запылённость, к тому же в очень маленькое помещение могли проникнуть только рабочие небольшого роста.

В цехе нашлись слесари, умеющие группироваться, а первым исправлять неполадки отправился мастер по ремонту технологического оборудования Денис Попов. Рабочие ЦРиОТО не обошли вниманием и прави́льную установку ARKU, которая работает в составе линии очистки металла. Они разобрали и почистили опорные подшипники направляющих валков, восстановили систему подачи смазки подшипников.

За сутки ремонтники поменяли все вышедшие из строя детали, восстановили смазку подшипников ARKU, заменили систему воздуховодов и… запустили «Рёслер»!

40
0
1
- Автор статьи

Музей КАМАЗа

Все новости автора
Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Подписатся
Последние комментарии
Гость 422

В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.

Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28
Гость 420

Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.

ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04
Гость 39

Большому кораблю большие весла.

Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39
Гость 68

Спасибо за очень хороший подарок!

В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32
Комментарии0
Поделится Vk