Минимальным годовым объемом субсидий из городского бюджета на содержание полноценного парка пассажирских автобусов большой вместимости мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев назвал сумму в 150 млн рублей.
Сегодня на совещании в мэрии Магдеев напомнил, что к настоящему времени муниципалитет на средства местного бюджета закупил в общей сложности 45 автобусов большой вместимости. Поставка в город следующей партии из 46 НЕФАЗов запланирована, по его словам, на февраль-март следующего года. До конца 2024 года будут приобретены и еще 44 автобуса – с ними общее число пассажирской техники большой вместимости достигнет 135 единиц. По прогнозу Магдеева, эта цифра отражает минимальные количество автобусов, которыми город должен быть снабжен в течение следующего года
«Когда мы увидим остатки бюджета 2023 года и дополнительные доходы – тогда, думаю, будем принимать и следующее решение с тем, чтобы на 2025 год нам иметь минимум 200-250 автобусов и обеспечить все городские маршруты техникой большой вместимости, - сказал мэр. - Понятно, что это потребует и дополнительных субсидий из городского бюджета. Сейчас, к примеру, мы трамвайному управлению ежегодно выплачиваем на покрытие выпадающих доходов около 100 миллионов рублей. Думаю, если мы поставим автобусы большой вместимости на все маршруты, то для нормального функционирования муниципального предприятия придется субсидировать и автобусные перевозки, как минимум в объеме 150-250 миллионов рублей».
Фото: "Вести КАМАЗа"
Перележив затраты на частника, переложили и прибыль, в итоге получаем: 1 - ржавые небезопасные газели 2 - водитель/кондуктор за рулем с телефонам и переводами СБП 3- дискриминация матерей с детьми, инвалидов,пенсионеров в виду отсутствия возможности и желания перевозить малозащищенные слои населения! 5- ездят только в кассовые часы, ездят опасно наперегонки 6- экономят на обслуживании ремонте и амортизации ТС 4- СВЕРХприбыль в виду экономии на всём вышеперечисленном оседает в частных карманах РЕШЕНИЕ: 1- разогнать шабашников 2- закупить низкопольные автобусы в лизинг/возможно метан (все рады и бабки в /РТ/НЧ) 3- создать либо единого перевозчика/ либо две конкурирующие организации Годовой бюджет организации рассчитает даже мер с одни калькулятором в руке за вечер. Админ ресурс и желание помочь людям в помощь
Ответить (4)Вот только скажите, кто будет оплачивать всё это? За чей счёт банкет? В наше время всё денег стоит, живём при хищном капитализме... и этим всё сказано.
Ага, мсьё коммунист? Надо принять закон за все хорошее и против всего плохого и дело в шляпе
Гость 706 власть всегда считает через свой карман. И условный для ушей народа 0, это как правило далеко не 0, аппетиты у всех разные. Верхушка хочет сверхприбыль - всегда. А вопросы на самом деле должны решаться именно вот так, очень просто, как описал гость 230. В таком случае, власть думает о благосостоянии народа, а если по другому, то о своём благополучии.
Ну например мэр Казани посчитал, что казанскому транспорту выйти в ноль (прибыль? ха ха), нужно поставить цену проезда 70 рублей. Ты за две минуты все проблемы решил, сказочник
газельки значит в + работают а нефазы как будто в - пересадить всю мэрию на общественный транспорт и не будет с ним проблем
Ответить (0)В чём проблема? Собирайте налоги, пополняйте бюджет. Разогнали магазины из переходов - ни налогов городу, ни переходов горожанам (в тёмное время суток нарваться на аморАлов в переходе совсем не хочется).
Ответить (0)Если грамотно подойти к этому вопросу, то транспортнеитолько убытки, но прибыль будет приносить, все зависит от желания властей
Ответить (1)Вся проблема в том, что больше половины дохода с проездов воруют водители, поэтому они бесятся картой по терминалу проводить и пенсионерам. Как и раньше кондукторов надо ставить, и терминалы во все автобусы, чтобы был не у водителя, а внутри салона. Эти водители вообще оборзели, побольше напихать пытаются людей, и реже ездить, чтобы на бензине сэкономить. Раньше ездили нормально, водитель крутил баранку, кондуктор собирала проезд и было хорошо. А сейчас как частник пришел, и оборзевшие водители, так у них пустые автобусы и не рентабельно ездить... Позор конечно не иметь своих автобусов больших, когда Камаз рядом, так еще ныть что денег не хватает и надо содержать эти автобусы. А еще смешнее, когда утром маршрутки битком как селедка, люди опаздывают на работу, и везде автобусы тормозят доблестные гаишники, задерживают народ и лепят штрафы за перегруз водителю. Естественно лучше штрафовать, чем решать проблему нехватки транспорта особенно утром на работу и вечером после работы
Губа у мэра не дура. В советской стране погуглите сколько автобусов обслуживали город, а вы тут 250шт собрать не можете бюджета не хватает! Почему раньше хватало, а сейчас не хватает? И город с тех времен в геометрической прогрессии кратно увеличился, оброс предприятиями и налогов в бюджете гораздо больше! А вот куда тратятся другой вопрос..
Ответить (0)не пора ли кондукторов в автобусы, водитель собирает деньги, билеты не выдает, никакой прозрачности
Ответить (0)Город то у нас немаленький, население растет не по дням, а по часам, соответственно и расходы растут...
Ответить (1)Доходы растут гораздо больше при росте населения
Что изменилось в управлении автобусами в отличие от того , что уже были "оранжевые" нефазы в кол.196 штук. в прошлом, от Камаза в лизинг вроде, потом обратно? Хорошо - что типа газели исчезнут, вернемься еще к частникам, когда "устанем".
Ответить (2)Напомни - при каком из мэров пропали эти 1600 автобусов плюс 54 икаруса кармошки
При Алтынбаеве в Челнах ПОПАТ насчитывал 1600 единиц подвижного состава + 54 Икаруса - гармошки. а обещанные 46 автобусов это капля в море для полумиллионного города. Тут Магдееву не хвалиться, а гореть от стыда нужно. Притом что своим эффективным управлением он уже отправил на кладбище 190 190 автобусов, взятых у КАМАЗа в лизинг.