Как оказалось, автором фейковой странички Набережночелнинского КБК является гендиректор агентства «Out Digital» Роман Зарипов. Маркетолог хотел показать как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход.
Однако на КБК не оценили эксперимент маркетолога, посчитав, что креатив Зарипова наносит ущерб их деловой репутации и обратились в правоохранительные органы с заявлением и в администрацию соцсети «ВКонтакте» с жалобой.
«ВКонтакте» заблокировала сообщество, документально убедившись, что КБК имеют права на товарные знаки, использовавшиеся в паблике. Перед самым закрытием авторы паблика успели провести обещанный розыгрыш 50 рулонов туалетной бумаги и разместили соответствующее видео на Youtube-канале:
В ПДД чётко прописано, что переходить дорогу, как в данном случае, нужно только под прямым углом, а она по диагонали переходила.
Дело водителя грузовика, задавившего челнинку у остановки, передано в суд сегодня в 10:28Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!