В начале августа в соцсети «ВКонтакте» появился неофициальный паблик «Туалетная бумага из Набережных Челнов», который по количеству подписчиков тут же обогнал официальную страничку Картонно-бумажного комбината в четыре раза, пишут «Вести КАМАЗа».
Как оказалось, автором фейковой странички Набережночелнинского КБК является гендиректор агентства «Out Digital» Роман Зарипов. Маркетолог хотел показать как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход.
Однако на КБК не оценили эксперимент маркетолога, посчитав, что креатив Зарипова наносит ущерб их деловой репутации и обратились в правоохранительные органы с заявлением и в администрацию соцсети «ВКонтакте» с жалобой.
«ВКонтакте» заблокировала сообщество, документально убедившись, что КБК имеют права на товарные знаки, использовавшиеся в паблике. Перед самым закрытием авторы паблика успели провести обещанный розыгрыш 50 рулонов туалетной бумаги и разместили соответствующее видео на Youtube-канале: