В начале августа в соцсети «ВКонтакте» появился неофициальный паблик «Туалетная бумага из Набережных Челнов», который по количеству подписчиков тут же обогнал официальную страничку Картонно-бумажного комбината в четыре раза, пишут «Вести КАМАЗа».
Как оказалось, автором фейковой странички Набережночелнинского КБК является гендиректор агентства «Out Digital» Роман Зарипов. Маркетолог хотел показать как бизнес, приходя в соцсети, может адаптироваться под формат площадки и проявлять креативный подход.
Однако на КБК не оценили эксперимент маркетолога, посчитав, что креатив Зарипова наносит ущерб их деловой репутации и обратились в правоохранительные органы с заявлением и в администрацию соцсети «ВКонтакте» с жалобой.
«ВКонтакте» заблокировала сообщество, документально убедившись, что КБК имеют права на товарные знаки, использовавшиеся в паблике. Перед самым закрытием авторы паблика успели провести обещанный розыгрыш 50 рулонов туалетной бумаги и разместили соответствующее видео на Youtube-канале:
Ну это как посмотреть куда они там вошли. Можно и третье место занять по плаванию, даже не умея плавать. Просто всего три участника было. Главное при этом не утонуть. Так и тут ,ну школы как школы. Бабла из родителей нехило там так тянут на шторы, вот и приходится писать что куда- то там они вошли, чото заняли. Дети - то есть дети, и умные во всех школах есть и откровенные бараны тупорезы. Зато звучит красиво , такие- то школы бла бла бла
Гимназия №26 и лицей №78 вошли в число лучших школ России по успешности выпускников
Ну если ты знаешь , что это нельзя проносить, какого ты тогда туда прёшься с запрещёнкой. На завод нельзя этого проносить и ничего никто не ноет, таковы нынешние реалии,
В Челнах празднование Дня республики и города посетили свыше 30 тысяч человек