
В системе «Народный контроль» челнинка пожаловалось на изображение героя мультфильма «Жил-был пёс» на алкогольном магазине, пишут «Вести КАМАЗа».
Светлана Ф. возмутилась: «Персонаж из мультика «Жил был пёс» волк на плакате, как будто зазывает детей и не только в магазин пивной продукции в 37 комплексе Нового города. Как будто с малых лет внушают, что без алкоголя нельзя, зайди-купи и т.д».
Исполком принял заявку челнинки и пообещал разобраться. Интересно, что Светлана Ф. не в первый раз обращает внимание чиновников на такой подход рекламы алкоголя. В той заявке челнинка написала о магазине на улице Ш. Усманова в 41 комплексе: «Персонаж мультфильма «Жил-был пёс» является рекламным аншлагом в магазине, продающем алкогольную продукцию».
Тогда исполком отрапортовал: «Специалистами проведен осмотр указанной территории. На должностное лицо составлен протокол об административном правонарушении по ст.3.6 КОАП РТ». Согласно ему, нарушение правил благоустройства территорий муниципальных районов и городских округов влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц от двух тысяч до трех тысяч рублей.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
"На Украине откроется представительство Международного уголовного суда. Как заявили в офисе украинского генпрокурора, соглашение на этот счет подписано в Гааге." - Очень хорошо. Станет законной
целью российских ВС.
Сводка СВО: Гаагский суд открывает представительство на Украине; вокруг Артемовска сгруппированы 80 тыс. солдат ВСУ
Приезжали наши друзья из другого региона, так они были в ужасе и в шоке, от того, что у нас одни аптеки, алкомаркеты и банки.
Конечно проезжаешь в 63 комплексе, 1 подъездный дом еще не сдан, а алкомаркета целых 4 в доме.
Детский омбудсмен РТ с подачи Ильдара Шамилова готова работать над запретом продажи алкоголя в жилых домах
Убрать разливайки однозначно
Детский омбудсмен РТ с подачи Ильдара Шамилова готова работать над запретом продажи алкоголя в жилых домах
Но не пишут, что при этом общее количество выданных ипотек (льготные + рыночные) снизилось при сравнении за те же периоды. То есть, просто доля льготных возросла кратно - народ с такими ценами не тянет рыночные. Манипуляция для разгона спроса путем создания видимости ажиотажа.
Спрос на льготную ипотеку под 8% подскочил в 1,5 раза