На борту самолёта авиакомпании «Аэрофлот», летевшего из Екатеринбурга в Москву, пассажирам выдали йогурт без ложек.
Об этом изданию «URA.RU» рассказал разгневанный пассажир «Аэрофлота». По его словам, всем выдали на завтрак бутерброд, пирожное и йогурт. Ложки при этом никто не принёс. Когда читатель сайта «URA.RU» выразил своё возмущение по этому поводу, стюардесса предложила ему съесть йогурт пальцами.
Авиакомпания «Аэрофлот» организовала внутреннее расследование по этому поводу. Выяснилось, что после опроса пассажиров жалоб на некорректное поведение бортпроводников выявлено не было, претензий ни у кого не возникло. «Бортовое питание на рейс SU 1407 Екатеринбург – Москва предоставляло «Кейтеринг «Кольцово». Действительно, кейтеринговая компания загрузила на рейс питание, в упаковках которого не оказалось ложек. Пассажирам раздавали приборы из бизнес-класса, но ложек на всех не хватило. Бортпроводники делали все возможное, чтобы разрешить сложившуюся ситуацию», – пояснили в компании.
Фото: URA.RU