Служба комплаенс продолжает проводить очные обучения в организациях, созданных с участием ПАО «КАМАЗ».
На прошлой неделе Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Спасов Виктор Александрович и Заместитель руководителя Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Каримова Елена Владимировна, в рамках выполнения плана мероприятий по транслированию принципов системы комплаенс в организации группы компаний «ОАТ», провели выездные обучающие совещания в компаниях ПАО «ОСВАР» и ООО «СААЗ Комплект».
Представители ПАО КАМАЗ довели до коллег из «ОАТ» политику и основы системы комплаенс, ее элементы, принципы построения и внедрения в бизнес процессы, подверженные комплаенс-рискам. Обсуждалось также влияние корпоративной культуры на то, что происходит внутри Компании, какими мерами можно минимизировать комплаенс-риски.
По итогам обучения слушатели курса подчеркнули полезность полученной информации, и желание внедрять мероприятия в области комплаенс.