Десятки квартир в домах Набережных Челнов на сегодняшний день не получили тепла, что стало понятно на прямом эфире с первым заместителем руководителя исполкома города Ильей Зуевым, организованным исполкомом.
Уже к началу прямого эфира с Зуевым утренний анонс от мэрии в соцсетях собрал больше сотни комментариев, трансляция добавила к этому числу еще четверть сотни. В основном подписчики называли свои дома, в квартирах которых – надо полагать, некоторых – отсутствует отопление, а в отдельных случаях и горячее водоснабжение. Особого внимания удостоилась управляющая компания «Камстройсервис», в первую очередь ее дом 51/40, откуда поступил ряд претензий. В самой компании, по свидетельствам местных жителей, трубку не берут. Зуев принял решение съездить именно в этот дом сегодня и отписаться в аккаунте администрации по итогу.
Остальные претензии замруководителя исполкома с помощью своих специалистов тоже обещал отработать сегодня – по сути пресс-конференция превратилась в сбор жалоб на управляющие компании. Среди них, кроме «Камстройсервиса», «Ремжилстрой», «Строим будущее», «Паритет» и другие.
Тем, кто упустил возможность пожаловаться напрямую, Зуев напомнил телефон управления ЖКХ – 30-56-34 – куда можно звонить днем. Ночью следует обращаться в дежурную диспетчерскую службу управляющей компании.
Что касается платежек за октябрь, которых горожане заранее боятся в связи с подключением батарей, и которые они получат в ноябре, то спикер напомнил, что счет за отопление формируется без учета количества отапливаемых дней – он учитывает объем потребленного тепла. Если на улице не холодно, автоматика топит слабо, и, следовательно, счет не должен быть большим. Если цифры все же вызовут сомнения, обращаться можно либо в УК, либо по указанному телефону в городское управление ЖКХ, либо в местный филиал «Татэнергосбыта».
Фото: telegram/МЭРиЯ