Уже к середине 1980 годов на заводах «КАМАЗа» насчитывалось около 1 700 различных систем: сборочных, грузонесущих, подвесных толкающих, стружкоуборочных и т.д. И ПТК постоянно требовали модернизации и обновления.
Внизу конвейер подачи подушек к спинке сидений.
Внизу ПТК в корпусе серого и ковкого чугуна на литейном заводе.
Внизу монтаж ПТК сборки двигателей на заводе по ремонту двигателей. Предположительно 1984 год.
Еще больше интересных фактов про ПТК на автогиганте можно прочесть в материале директора музея «КАМАЗа» Александра Чухонцева.
Фото: Музей КАМАЗа
Судя по покрытию дороги и бордюрам - это пешеходная дорожка. Так что правильно сделали, что дерево оставили, вырубить всегда успеется.
ПАД сохранил дерево, огородив его на краю дороги сегодня в 09:04Большому кораблю большие весла.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:39Спасибо за очень хороший подарок!
В новогодних подарках от «КАМАЗа» дети найдут караоке, пластилин и сладости сегодня в 08:32Плохо что единогласно, не так все, даже далеко не хорошо в Челнах.
Фарид Салахов переизбран на должность руководителя исполкома Челнов единогласно сегодня в 08:23У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!