#АЛЕКСАНДР ЧУХОНЦЕВ#ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ#КАМАЗ#НОВОСТИ#НОВОСТИ КАМАЗА#ИСТОРИЯ ЧЕЛНОВ#БУДНИ КАМАЗА#НОВОСТИ ГОРОДА#НОВОСТИ ЧЕЛНОВ#МУЗЕЙ КАМАЗА#ИСТОРИЯ КАМАЗА#БЛОГЕР#ДИРЕКТОР#ПОДВЕСНОЙ ТОЛКАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР
Директор музея «КАМАЗа», блогер нашего портала, Александр Чухонцев рассказал о подвесном толкающем конвейере челнинского автогиганта.
«В середине 1970-х годов подвесные толкающие конвейеры на «КАМАЗе» представляли собой передовые и современные технологии. Между прочим, отдельные элементы ПТК не закупались на стороне, а изготавливались в Набережных Челнах, на «КАМАЗе», - делится Александр Чухонцев и предлагает посмотреть на фотографии подвесного толкающего конвейера на разных заводах челнинского автогиганта.
Внизу на фотографии элемент подвески кабины для ПТК автомобильного завода. Он изготавливался на ремонтно-инструментальном заводе.
Уже к середине 1980 годов на заводах «КАМАЗа» насчитывалось около 1 700 различных систем: сборочных, грузонесущих, подвесных толкающих, стружкоуборочных и т.д. И ПТК постоянно требовали модернизации и обновления.
Внизу конвейер подачи подушек к спинке сидений.
Внизу ПТК в корпусе серого и ковкого чугуна на литейном заводе.
Внизу монтаж ПТК сборки двигателей на заводе по ремонту двигателей. Предположительно 1984 год.
Еще больше интересных фактов про ПТК на автогиганте можно прочесть в материале директора музея «КАМАЗа» Александра Чухонцева.
Фото: Музей КАМАЗа
0
0
212