Данные о координатах звонящего на номер 112 передают пока «Дом.ру» и «МТС».
Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ сообщает об удачном тестировании технологии автоматического определения местонахождения человека, позвонившего на номер вызова экстренных оперативных служб «112». Раньше телефонистки, принимающие звонки, ориентировались на местности только со слов звонящего. Теперь же данные от операторов сотовой связи о местонахождении абонентов передаются в единую информационную систему «ГЛОНАСС +112», что позволяет оперативно определить место происшествия.
Пока данные по координатам абонента передают два оператора мобильной связи: АО «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ру) и ПАО «МТС». Все остальные прорабатывают такую техническую возможность.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Они просто слишком заняты, не могут от переписки в телефоне оторваться
Кошмар Гиппократа: главврач челнинского «Медгарда» стала героем обличительного сюжета на федеральном ТВ
Очень интересно, на фото остановка установлена, там где нет общественного транспорта уже как минимум 30 лет
На ЗЯБе монтируются семь новых остановочных павильонов
Ой ли, только автоледи? Мужчины еще более дерзкие и наглые.
Кошмар Гиппократа: главврач челнинского «Медгарда» стала героем обличительного сюжета на федеральном ТВ
Не только спрятаться от непогоды, но и сходить в туалет, порисовать на стенах и прочие акты вандализма, после чего долгий ремонт, а то будете жаловаться, что разруха кругом. А эти павильоны обслуживать легко, просто поменять фрагмент и красиво, чисто
На ЗЯБе монтируются семь новых остановочных павильонов