Данные о координатах звонящего на номер 112 передают пока «Дом.ру» и «МТС».
Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ сообщает об удачном тестировании технологии автоматического определения местонахождения человека, позвонившего на номер вызова экстренных оперативных служб «112». Раньше телефонистки, принимающие звонки, ориентировались на местности только со слов звонящего. Теперь же данные от операторов сотовой связи о местонахождении абонентов передаются в единую информационную систему «ГЛОНАСС +112», что позволяет оперативно определить место происшествия.
Пока данные по координатам абонента передают два оператора мобильной связи: АО «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ру) и ПАО «МТС». Все остальные прорабатывают такую техническую возможность.
Все коментарии (44163)
- Автор статьи
Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Подписаться
Если фермер "пукнет" куда налоги, а то штраф. Картошку уже завозим с китая, патистана!, египта.
Фермера из Елабуги оштрафовали за незаконный сбор инвестиций
там и здоровому то не безопасно ходить,не то что маломобилбномц,лечше вообще бы не брались
Лестницу у остановки «Парк культуры» переделают под маломобильных граждан
Полицаи одним словом... Когда только переименуют и требования к ним увеличат,, где будут требования чести и ответственности перед народом. Ведь на наши деньги их содержим
Елабужанин угнал полицейскую машину по пути на допрос
В службе по персоналу сказали для начальства тока каршеринг
Высокий клиренс и железная страховка: как камазовцы оценили «Москвичи», на которых скоро можно будет ездить домой