Пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ сообщает об удачном тестировании технологии автоматического определения местонахождения человека, позвонившего на номер вызова экстренных оперативных служб «112». Раньше телефонистки, принимающие звонки, ориентировались на местности только со слов звонящего. Теперь же данные от операторов сотовой связи о местонахождении абонентов передаются в единую информационную систему «ГЛОНАСС +112», что позволяет оперативно определить место происшествия.
Пока данные по координатам абонента передают два оператора мобильной связи: АО «ЭР-Телеком Холдинг» (Дом.ру) и ПАО «МТС». Все остальные прорабатывают такую техническую возможность.
Гость 39, меньше надо воровать
Рамиль Муллин проведет ближайшие месяцы в СИЗО сегодня в 16:10Выставщикам не повезло однако, не получится теперь погулять в Москва Сити
В 2026 году форум и выставка коммерческого транспорта Comtrans впервые пройдут в Казани сегодня в 15:41Гость 36, наивно думать что Китай оставит наш огромный рынок, Китай делает то что ему выгодно, и по этому пути он идет планомерно.
«КАМАЗ» продолжает удерживать треть рынка тяжелых грузовиков в России сегодня в 15:34Гость 212, мы не на автомагистрали живем, чтобы надземки строить в черте города. По поводу ограничения 40 км/ч в Казани: ну так, наверно, Казань как раз-таки пример, как не надо ) Ограничение скорости ведь не только про числа на знаках, но и про правильное проектирование, например.
На улице 40 лет Победы «Гранта» сбила женщину на пешеходном переходе сегодня в 14:27У вас есть тема? Вы находитесь на месте событий? Напишите нам!